Видела фильм "Сумерки" по книге Стэфани Майера, а как сама книга? Кто читал, какие впечатления?

@темы: Мистика, Опросы, Зарубежная литература, Автор, Фантастика

Комментарии
29.11.2009 в 01:22

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Ну стотыщ мильенов человек по всему миру с ума сходят. По мне фигня, особенно в переводе.
29.11.2009 в 01:46

same shit different day
не очень, и не только из-за перевода. чувствуется что текст написан женщиной.
хотя если любите красивые и, ммм, ну ооочень романтичные истории - будет самое оно.
29.11.2009 в 02:06

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
абсолютно не согласна.
это не романтичная история ни в коем разе.
книга очень хорошая, главная героиня - яркая, критичная девушка, с юмором оценивает всё, что с ней происходит, даже влюбившись, постоянно смеётся над самой собой. любит именно так, какой и должна быть любовь в идеале - с полной самоотдачей, ярко, с чувством.
книга замечательна, вся тетралогия в целом.
интересный сюжет, хорошее развитие, есть общий глубокий смысл.
рекомендую.)
29.11.2009 в 05:14

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Детский сад.
Имхо, разумеется.
29.11.2009 в 05:42

impulsive hugger
Summer_s Dawn вы это сейчас серьезно? Правда так думаете? Это не шутка?
Мы, видимо, читали разные "Сумерки". Мне, наверное, какая-то пиратская копия досталась. С предсказуемым сюжетом, шаблонными персонажами и главной героиней МериСью.


Книга так себе. Если понравился фильм, то книга тоже скорей всего придется по вкусу. Хотя по мне фильм значительно лучше книги.
29.11.2009 в 06:20

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Ловец Дождя если мозги читающих фики забиты мерисьюшками, то это наша проблема, а не авторская.) не написать фик, а создать своих персонажей - это достижение.)
я правда так думаю.) я совершеннолетний человек, доучиваюсь на психфаке и журфаке, работаю журналистом, выпускаю литературно-поэтический альманах со многими известными поэтами, преподаю музыку. это всё не к тому, что я рассказываю, какое я хорошее создание, а к тому, что моё мнение - не мнение милой маленькой девочки, которой просто хочется романтики)
хочется романтики - можно и над Смолл поржать.)
29.11.2009 в 06:59

impulsive hugger
Summer_s Dawn ну я в свою так же уже совершеннолетний человек, учусь на педагогическом (педагог-психолог, специализация - психодиагностика). Фанфикшен не читаю(и не пишу), хотя периодически захожу на самиздат. Я думаю, что это вина автора, а не читателя, в том, что в книге присутствует МериСью. Полагаю, что не я одна считаю Беллу таковой. Почему? Обосную.
Взять хотя бы то, что все тамошние мальчики ее хотят (Джейкоб, Майк(л), Тейлор, еще кто-то там(могу ошибаться с именами)), а все девочки ей завидуют (она в свою очередь великодушно устраивает их личную жизнь). Да даже Эдвард ее мыслей прочесть не может. Вот у всех читает, а у нее не может. И все эти попытки прикинутся такой-как все, обычной и неуклюжей, еще более усиливают эффект мерисьюизма.

Я, конечно, в отличие от Вас, не могу похвастаться столь обширным послужным списком (надеюсь у меня все еще впереди), но я много, очень много читаю (нет, не фики), поэтому вкус у меня более менее выработался. Ваш отзыв не был похож на обычное подростковое восхищение, довольно толков, хотя по мне и не соответствует действительности, поэтому я поначалу подумала что это стеб.

Я не понимаю, как человеку с такими достоинствами как у Вас (я сейчас серьезно) могут нравится "Сумерки", но спорить о вкусах - дело бесполезное и неблагодарное.

Хотя мне было бы интересно узнать в каком этом месте у "Сумерек" захватывающий сюжет и глубокий смысл. Но это уже, как Вы верно заметили, мои проблемы.
29.11.2009 в 08:33

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
:) выскажусь в данном случае кратко: оригинальность сюжета заключается в том, что клан вампиров-вегетарианцев, внедряющихся в обычный социум, согласитесь, весьма нестандартен. нестандартен подход насчёт хромосомного набора вампиров, нестандартно объединение вегетарианцев и хищников ради спасения ребёнка... да, всё это уже было, но не так, не в таком виде.
оригинальность повествования в первую очередь заключается в ходе мыслей Беллы. она яркая. она умеет говорить и думать. мне особая зависть со стороны одноклассников в глаза не бросилась, просто в Фениксе девочка была не самой заметной, а здесь она новенькая и всем интересна. разве это Мэри-Сью? это реалии маленького американского городка. у меня был опыт жизни в США, правда, в детстве, но были и друзья, рассказывающие о жизни, о школе. и я вижу, что в книге показана потрясающая реалистичность, хорошо выражены классические американские характеры, взгляды, действия.
глубокий смысл - да всё просто. вампир ты или вервольф, человек или полувампир, если ты умеешь любить - ты хороший. ты добро. привожу примеры по памяти:
Ренесми: "Я не кусаю людей! Я люблю людей! И дедушку, и Сью, и всех остальных! Я не опасна!".
Карлайл со своим стремлением спасать, с железной выдержкой в плане того, что работает хирургом.
Эдвард - до встречи с Беллой он не пил человеческую кровь только из-за Карлайла, в "Солнце полуночи" это видно, он там изо всех сил старается не напасть на одноклассников, потому что Карлайл будет недоволен. его любовь к человеку, спасшему ему жизнь, сильнее его инстинктов. любовь к Белле повлияла на него так, что он практически не испытывает желаний нападать на людей.
и сама Белла, которая истерически реагировала на предложение Эдварда, которая в последнюю очередь воспринимала беременность в списке своих приоритетов... но заимев ребёнка, была готова спасти его любой ценой, а за него спасти буквально всё человечество, включая вампиров.
великая сила любви - это не банально, это реальность.) реальность, описанная замужней матерью троих детей - человеком, не понаслышке знающим, что такое любить по-настоящему.
29.11.2009 в 08:33

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ах да, кратко не получилось))
29.11.2009 в 09:28

impulsive hugger
Summer_s Dawn
Забыла оговорится: я читала исключительно "Сумерки", по ним и сужу. Остальные книги цикла читать не буду, лучше что-нибудь другое прочту.

Теперь по теме.
Ах да, и еще. Мне говорили, что я когда дискутирую, становлюсь хамоватой. Это не специально, если что, ссорится и спорить до хрипоты не хочу, просто высказываю свое мнение и выслушиваю ваше. Потому что мне это интересно.

Теперь точно по теме.
Практически в любом произведение, где численность вампиров больше десятка, присутствуют такие вот человеколюбы. Ничего оригинального в этом не вижу. Чтобы не быть голословной приведу примеры. Не из литературы, правда(о вампирах я читала мало, я больше по постъядеру и фэнтези). Сериалы "Сверхъестественное", "Баффи", "Ангел" там везде есть вампиры-пьющие-свинячью-кровь-во-имя-гуманизма. О, вспомнила, кажется в "Дозорах" такое тоже было.
Про генетику не помню ничего. Может просто не обратила внимания на этот "нестандартный подход", а может это было в других книгах.

Реалии любого маленького городка таковы, что к приезжим относятся с подозрением(основываюсь на американских книгах и фильмах о подростках и школе). Новеньких в школах обычно гнобят, особенно если они неуклюжие, необщительные и слегка тормознутые (мне Белла отчасти такой представлялась). Ее же трое практически незнакомых человеков пригласили на бал. Почти сразу. При этом один нравился глуповатой (по мнению Эдварда) и не слишком красивой кагбэ-подруге Белле, и второй тоже нравился какой-то Трейси, что ли. Не помню подробностей. Но факт в том, что Белла устроила их личную жизнь не просто отшив парней, но и направив их по верному пути. Благотворительность такая, ага.

Глубокий смысл типа "умеешь любить - ты хороший" не представляется мне слишком уж глубоким. Гитлер любил Раубаль(вероятно) и свою собаку, не ел мяса, издал закон против жестокого обращения с животными, не курил и был религиозен. Он хороший? Он добро? Выходит так?
Каждый способен любить, следовательно каждый хороший? Все еще считаете это глубоким смыслом? Я - нет.

А наличие детей не делает человека любящим по-настоящему. Меня вот отец бил. Это любовь? Но это так, к слову.

И все же не могу избавиться от мысли что вы стебетесь. Не верится, что образованому, начитаному человеку Сумерки действительно кажутся оригинальной, глубокой и хорошо написанной книгой.

Как-то так.
29.11.2009 в 09:48

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Ловец Дождя, нет смысла спорить. Человек, которому книга понравится, попросту не будет замечать ее недостатков - просто потому, что понравилось. Невзирая на язык, сюжет, мотивацию и поведение персонажей -что угодно. Вы ничего не докажете. Человек либо сам со временем переоценивает книгу, либо она так и будет всегда нравится - пусть даже благодаря инерции первого впечатления . Это в порядке вещей. Переубеждать просто бессмысленно.
29.11.2009 в 10:06

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Ловец Дождя вы читали только "Сумерки")))
"Сумерки", первая часть, показались мне весёлой книгой с открытой концовкой, вполне логичной и весьма для подростков. дальше стало лучше.
насчёт вампиров, пьющих свинячью кровь - я говорю про клан вампиров, клан.)

Aigsil где-то было упомянуто, что у книги нет недостатков? я книг без недостатков вообще не знаю)
29.11.2009 в 10:41

Все на свете из пластмассы, и вокруг пластмассовая жизнь...©
veronika8 если фильм понравился, то и книга пойдёт. мнения очень разные. по мне — книга на любителя. елси вы молоды и сентиментальны — велкам)
29.11.2009 в 10:47

Энергичный лентяй
Начну высказываться, не учитывая всех прошлых ораторов, так что, извините, если повтор али еще что)

Сумерки. Прочитала впервые, когда мне было лет 12-13. Книга понравилась, позже я ее не раз перечитывала, каждый раз переживая расстройство, что убивать плохого парня вампиры стали «за кадром». Потому что это была бы отдушина, после томных признаний, сладких речей и периодического «заклина» в мозгах у Беллы. Сейчас, с более рациональной точки зрения могу сказать, что читать стоит, если не любишь кровавые сцены, а вот романтики вкупе с обреченностью пары в духе «овечка и лев» кушать хочется всегда.

Новолуние. Самая моя нелюбимая часть. Море страданий и глупости Беллы, чей мозг умудрился извратить фразу: «Не делай глупостей», до «Если я стану бросаться со скал Эдвард вернется». Плюс еще и перевод накладывает отпечаток, считать «бархатный баритон Эдварда» и «дыру открывшуюся в душе Беллы» можно до бесконечности. Немного оживляет происходящее клан Вольтури, но… Увы и ах, кишок по стенам опять никто не дождется. Или я одна наивная пыталась их там отыскать?

Затмение. Тут разворачивается действие вокруг «Великого выбора». Хороший Эдвард или плохиш Джейкоб? Для любителей действия тут все приправляется опасностью убиения Беллы. И даже драка в конце, которая хоть немного усладила мои кровавые желания)) Но опять таки по центру страдания и чувства, если серия заинтересовала, то можно и прочесть.

Рассвет. Хм. Тут мне хочется кричать НЕ ВЕРЮ. Все события смотрятся искусственно. Все Белле дается слишком легко, если исключить рождение дочери. А так сладкая конфетка и хэппи энд. Все дружат, все друг друга любят. Все по парам, все счастливы. Даже Вольтури не смогли испортить праздник.

В целом серия не плохая, если еще веришь в сказки или хочется расслабить мозг после произведений вроде «Войны и Мир», тогда да, можно. Никакой смысловой нагрузки произведение не несет, релакс мозгу и все такое. Тут сыграла свою роль и целевая аудитория, подростки в душе. Так что рационалистам и циникам противопоказано, так же как и РПГшникам. Мозг взорвется от периодических алогичностей. И главное! Если есть возможность, то читайте в народном переводе. Потому что тут, перевод убивает намертво и надежды остаться в живых не оставляет. Взять хотя бы шампунь, который в оригинале был клубничным, а у нас стал яблочным) Это если про факт ошибки, а еще есть «дыра в душе Беллы», «баритон Эдварда» и куча таких же заезженных фраз.
29.11.2009 в 11:11

impulsive hugger
Summer_s Dawn в Сверхестественном клан вампиров-человеколюбов (именно клан, да). В Баффи (или Ангеле, могу перепутать, потому как не очень внимательно смотрела) тоже была группа вамиров (уж не знаю насколько они клан). И я не вижу ничего оригинального в этом. И принципиального отличия между одним вампиром-вегетарианцем и группе вампиров-вегетарианцев, которые не едят людей, потому что их не ест предводитель клана не вижу.
Вопрос был конкретно про Сумерки, поэтому я и ответила. Да и по отзывам людей, вкусы с которыми у меня совпадают, дальше было только хуже. Не хотела тратить время.

Aigsil Вы правы, конечно же.
29.11.2009 в 11:38

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ну, я время потратила и не жалею.
СПН не смотрела, да. так что, в принципе, беру свои слова обратно.)
Ангела не смотрела тоже.

у всех вкусы, да. но я вспоминаю, как ругали Гарри Поттера несколько лет назад... и мне становится очень весело.
29.11.2009 в 14:46

you're not the only one whose live's a piece of shit, and yet miraculously somehow we all seem to deal with it
книга лучше в огромное количество раз
и не на русском,а в оригинале
потому что наш перевод - параша
29.11.2009 в 16:23

Родители постоянно выбивают из меня дурь, но я знаю где взять ЕЩЕ!!!!
скажу только - понравилось, но это не любимая книга из саги, прочтите сами и не пожалеете)))
29.11.2009 в 17:41

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через 5 часов!
Авторским талантом книжка не пахнет.
Написано односложными предложениями. Очень, очень тускло.
Про сюжет даже говорить нечего - дикая помесь уже существующих кинолент и книг. Майер принадлежит только идея светящихся на солнышке вампиров. Идея убогая, что уж там. Вамиры-моралисты, старающиеся не есть людей - тоже идея спертая. Взять хотя бы "Инервью с вампиром", главный герой ел крыс и голубей, пытаясь противиться своей натуре.
Вампиры представлены как новая сверх-расса без недостатков. Ах да, там были какие-то вялые попытки рассказать читателям про отсутствие души, но, сам факт, что "лев влюбился в овечку", делает эти попытки абсолютно незаметными.
Переживания героев должным образом не описаны, читатели всё должны додумать, представить сами. Дальше про саму Беллу. Тут череда ляпусов. Сначала Майер нам упорно доказывает, что девочка совсем серенькая: неуклюжая, умом не блещет, внешне совершенно обычная. Но по ходу сюжета в неё дивным образом влюбляются самые симпатичные парни городка. Я так и не поняла почему, персонаж скучный, её "доброта и стремление пожертвовать собой ради близких" проявляются за сагу всего пару раз. Да и то, только по отношению к Эдварду. Сам Эдвард вообще вне критики. Не в смысле, что критиковать нечего, а некого. 100% слизан с Энжела (Баффи), Мери-Сью высочайшей концентрации.
Книги очень посредственные, подобные через издательства проходят сотнями тысяч. Никто бы и не заметил их, если бы не грамотный пиар. Вот пиарщикам низкий поклон, как мастерам своего дела, и вечное презрение за попытки окончательно запудрить мозги подрастающему поколению.
30.11.2009 в 02:34

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
умом не блещет это не говорилось. напротив, всячески акцентируется, что она умная, а это не всегда привлекает.
внешне совершенно обычная опять же напротив. она переживает, что незагорелая и ненакачанная - только и всего.
30.11.2009 в 03:00

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через 5 часов!
Summer_s Dawn Помню из книг только что-то про хорошую учебу, но, опять же, в лучших учениках она не числилась. Про общее развитие вообще говорить не хочется, не помню, чтобы она читала какую-нибудь развивающую литературу (кроме Джейн Остин и Шекспира) или хотя бы размышляла на темы, помимо смерти, Эдварда, погоды, вампиризма, смерти, Эдварда, погоды, вампи... ну вы поняли.

Насчет внешности. У меня создалось именно такое впечатление, так как девушку красоткой вроде бы никто не называл. Говорилось про стройность, темные волосы, чистую кожу и карие глаза. Под это описание подходят тысячи девушек, эти данные не делают их первыми красавицами, а просто симпатичными (обычными). Ну а Кристен Стюарт только подкрепила мои догадки.

Здесь играет огромную роль псевдоталант Майер. Описано всё посредственно, поэтому у прочитавших сагу возникают разногласия даже по поводу внешности героев, что уж говорить о тонкостях их характеров.
30.11.2009 в 03:12

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ну, ещё она читала Бронте.
что вы подразумеваете под развивающей литературой? в Америке читать Бронте, Остин и Шекспира - это высокая эрудиция) они там вообще почти не читают.
знаете, будь я в её ситуации, у меня бы тоже других мыслей не было.

она просто симпатичная, но она дочка шерифа. её ждали. ей интересовались. она новый человек, дочь известной личности.
30.11.2009 в 11:17

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Ну и да здравствует холивар!
Я, конечно, только начинающий журналист, но уже могу сказать, что больше всего меня убивают отзывы, пропитанные цинизмом. На это имеют право лишь те, кто сам выпустил хоть одну качественную книгу. В общем, по существу.

У меня как вся сага, так и ее первая книга в частности, оставили в основном приятные впечатления. Впрочем, это не значит, что произведения я нахожу идеальными и все в них мне нравится. Мы оптимисты начинаем с плюсов. И простите за небольшие спойлеры.

+ Попсовая литература во всех смыслах этого слова, т.к. и популярная, и рассчитанная на среднего читателя. В целом произведение нейтральное, читается легко, оставляет после себя минимум вопросов – на все дается ответ в книгах.
+ Романтичное и нетравмирующее чтиво. Здесь нет ни кровавых сцен, ни страшных сектантских культов – ничего, что могло бы повергнуть в шок, напугать и пр. По крайней мере, этого нет прямым текстом: писательница оставляет выбор за читателем, который и сам может представить себе, как Калены уничтожали Джеймса, затем – новорожденных вампиров Виктории. В центре произведения – любовная линия. Красивая, самоотверженная, страстная. Даже сладострастная местами. И приправленная сверхъестественными способностями отдельных героев. Вся история крутится вокруг Эдварда и Беллы, ради их сцен, собственно, и читаются книги. Вроде и предсказуемо все развивается, а все-таки хочется убедиться, что конец будет счастливым. Причем все романтические эпизоды Майер я считаю весьма удачными, ну почти все. Пусть они и написаны не самым богатым языком, зато выходит просто и понятно. Вроде как все и в любви. Чувство вроде простое, а так все закрутит… Кх-кх. Отвлеклась.
+ Неплохой общий сюжет, интересное переплетение деталей, в котором и заключается оригинальность. Пусть что-то предсказуемо, неоригинально, но все равно интересно, какие там еще напасти ждут влюбленных, как они их преодолеют. Эффект оригинальности достигается автором не за счет того, что ею придумываются какие-то дополнения или вносятся поправки в фольклорный образ вампиров и оборотней, а тем, что вроде бы и знакомые вещи ею переигрываются. Ход с запечатлением я, например, считаю удачным, также и рождение от вампира ребенка.

Теперь о минусах.

- Самый большой недостаток произведений – скудный язык. Я видела тексты лишь в переводе, поэтому не могу сказать, вина в том автора или переводчика, но факт остается фактом: если Сеттерфилд я читала около месяца, наслаждаясь буквально каждой фразой, тем, как изящно писательница их строит, закручивает, то всю сагу Майер я прочитала за полторы недели. Нет, не прочитала. Проглотила. При некоторой доли интереса к сюжету и бедности языка сделать это было очень просто. Периодически в произведении делаются потуги на оригинальное употребление выразительных средств, красивые метафоры, эпитеты (чего только стоят «медовые глаза» Эдварда), но на фоне общего стиля все это кажется жалким. К несчастью. Красивым, блестящим, но жалким. Язык все-таки никакой и на большей части произведения это отражается негативно.
- Периодически Стефани Майер себе же противоречит. В холливарах выше уже упоминалось о том, что серая мышка (а Белла действительно такая, не лучше многих девчонок, о чем сама же говорит уже в «Сумерках») влюбила в себя половину школы и крутого-крутого Калена, который до нее «считал всех местных девчонок недостойными себя» (примерное содержание речи Джессики). Джейкоба я не считаю. 4 часть объясняет его отношение к Белле: он любил не столько ее, сколько ее ребенка.
- С тех пор, как Майер перекочевала на задний ряд полки, мне не дает покоя вопрос: как же вампир сделал девушке ребенка? Идея о дампирах не нова, но… после тех ответов, которыми до того автор приглушал каждый читательский вопрос, лично я чувствую себя сильно обманутой.
- О недостатках героев часто забывается и они действительно переходят на уровень M-Sue.

Вот исходя из этого и делайте вывод читать-не читать. Я бы, наверно, посоветовала бы, потому что книги лучше фильма, но только при одном условии: в роли отвлекающего чтива. Сама я читала сагу в перерыве между поэзией Ахматовой и гомеровской «Илиадой», отвлеклась от высокого и немного отдохнула. Вот так как-то.




hi, I am Lori, читать дальше
30.11.2009 в 11:28

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Я видела тексты лишь в переводе
а я вот прочла на английском около половины "Новолуния". оригинал лучше. ярче. красивее, симпатичнее. но мне попался очень хороший перевод "Сумерек", тоже симпатичный.

про серую мышку повторюсь - ну не была она серой мышкой... вы "Солнце полуночи" почитайте, господа, почитайте))
30.11.2009 в 11:34

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
а я вот прочла на английском около половины "Новолуния". оригинал лучше. ярче. красивее, симпатичнее. но мне попался очень хороший перевод "Сумерек", тоже симпатичный.
Хм. Все может быть, хотя мне и странно, что богатый русский язык не смог в себе отразить все богатство произведения на английском.
Ну да ладно, в споре участвовать я не хочу, свое мнение в объективной форме я высказала.
30.11.2009 в 11:43

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
не богатый русский язык... а бедные переводчики))))
мнение у вас красивое, на 80% жму лапу)
30.11.2009 в 11:46

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
lornalin~
больше всего меня убивают отзывы, пропитанные цинизмом. На это имеют право лишь те, кто сам выпустил хоть одну качественную книгу

Больше всего меня убивают такие вот заявления. Каждый имеет право на свое мнение, безусловно. Но если следовать Вашей логике, то фильмы имеет право критиковать только те, кто их снимает, политику только те, кто ею непосредственно занимается, еду только те, кто умеет ее готовить. И т.д. Остальные должны жрать все это молча и не подавать голоса. Даже если противно.

Опять же, я не понимаю, почему право на циничные отзывы имеют только те, кто сам что-то приличное написал, а на хвалебные - любой желающий. И с какой стати он имеет право выражать свое мнение, тем более представлять его как авторитетное? Пусть покажет, что сам написал - а потом мы примем его точку зрения. Может быть.

Это я не наезжаю на Вас и не начинаю холивара. Это просто к теме категоричных заявлений.


Summer_s Dawn а я вот прочла на английском около половины "Новолуния". оригинал лучше. ярче. красивее, симпатичнее. но мне попался очень хороший перевод "Сумерек", тоже симпатичный.

Я тоже читала в оригинале. Имхо не фонтан, впрочем, это я уже сказала - сейчас не об этом. Я это к тому, что мне после всех этих комментариев как-то уже страшно представить, что там в переводе с текстом сделали.
30.11.2009 в 11:53

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Aigsil и представлять не надо.
цитирую.


Как я и обещала, мы не задержались надолго. Меня совсем не удивило то, что свет ещё горел, когда мы подъехали к дому – я знала, что Чарли будет ждать меня чтоб покричать ещё.

- Тебе лучше не заходить внутрь. – сказала я. – Это только все осложнит.

- Его мысли относительно мирные, - поддразнил Эдвард.


- это первая фраза, которая попалась мне на глаза.
30.11.2009 в 13:01

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Aigsil, а Вы считаете нормальным ситуацию, если, например, строителя, ни разу в жизни не готовившего ничего сложнее омлета, возьмут шеф-поваром в ресторан? Одно дело, когда критикует человек, имеющий профессиональный опыт в литературе, другое дело, простите, не про присутствующих сказано, - дилетант, который занимает в споре одну сторону и готов на разумные доводы другой закрыть глаза. Если бы сага Майер была бы настолько плоха, ее бы даже раскручивать не стали. Разве что на спор.
Но, насколько я возмусь судить, это не тема разговора, если Вам все еще что-то не нравится, прошу в u-mail - топик засорять посторонними разговорами нечего.
Всегда рады.

А veronika8 я бы все-таки советовала бы прочитать хотя бы первую часть, чтобы независимо составить свое личное мнение и решить, стоит ли тратить время на остальное. Это лучший вариант, благо, читается все быстро, а на вкус и цвет...
30.11.2009 в 13:25

impulsive hugger
lornalin~ А если Вам врач вместо аппендицита ногу ампутирует и скажет "сделай лучше, а потом критикуй", то вы как к этому отнесетесь?

Если бы сага Майер была бы настолько плоха, ее бы даже раскручивать не стали. Разве что на спор.
Хотела написать про Дом-2, всяких там Биланов, Тимотей и групп в стиле "поюшие трусы". Хотела, но не буду. В самом деле, холливары не к чему.