15:55

☾ 壮美 ☼
Здравствуйте!

Посоветуйте, пожалусйта, русское фэнтази. Прям чтобы было реально хорошее! Что-то на уровне
Робин Хобб "Ученик убийцы", Сандерсон, Джордж Мартин))))))... лучше, конечно, что-то из нового.
Серия книг или одна книга - не важно, главное, чтобы с первой главы было не оторваться.
Не романтика, не розовые сопли, не комедия, всего в меру! Не ромфант!
К своему сожалению, в русском фэнтази я полый ноль.
Только не надо писать про Перумова, вооще он у меня не идет((

Комментарии
10.01.2024 в 16:04

Самая страшная непростительная наичернейшая магия, это когда в правительство выбирают идиотов (c)
Пехов. Весь. (Хроники Сиалы, ветер и искры, страж, Пересмешник, Синее пламя)
Вера Камша. Цикл про Этерну.
Сыромятникова. Цикл Житие Мое и неплохой - Магистр Разрушения

10.01.2024 в 16:14

Плюсую к Пехову.
Страж и Пересмешник отличные книги. Сиала хороша. Ветер и Искры послабее будут - слишком много обрубленных и скомканных линий.
10.01.2024 в 16:49

Молчание не всегда знак согласия.
[L]В@си-Лиска[/L], вы бы написали, чего вам хочется. А то я хотела посоветовать один цикл известный, а потом перечитала ваши "не", и подумала, что вдруг для вас это "розовые сопли". Поконкретнее, пожалуйста. Что значит розовые сопли? Уровень сопливистости. ))) И ромфант -- это не хочу женское фэнтези, или чтобы вообще никаких любовей не было? Меня всегда немножко загружает, когда просят рекомендации, но при этом то не хочу и это не давать. Ну откуда мне знать, какие у вас градации непереносимости? Например, на мой взгляд. Робин Хобб достаточно "сопливая", и ромфанта там полно, но вы это приводите как пример того, что вам нравится. Отлично, я тоже обожаю этот цикл и что-нибудь сходное из руфэнтези могу назвать. Но тут спотыкаюсь о ваши запреты и думаю -- может, лучше промолчать. ))) Пожалуйста, конкретизируйте. А то ведь не только я промолчу, многие тоже решат промолчать. )))
10.01.2024 в 16:59

Trade your Cleverness for Bewilderment
Андрей Васильев - Ученики Ворона.
Дем Михайлов - Изгой.

Классные, завершенные серии темного фентези.
10.01.2024 в 17:33

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Плюсую к Ученикам Ворона и к Сыромятниковой, и добавлю Олди - "Я возьму сам", "Мессия очищает диск", трилогия о Баламуте.

А вот Изгою - минус: стандартный Марти Сью с сюжетной броней как у дредноута Астартес, которого автор убил, когда не смог придумать куда его ещё роялями накручивать.
10.01.2024 в 18:46

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Из совсем свежего Виктор Дашкевич, цикл про графа Аверина. Две книжки есть, третья вроде есть в самиздате, скоро будет на бумаге, но будет ли это конец цикла, хз.
Наталия Осояну "Дети великого шторма".
Екатерина Казакова, Алена Харитонова цикл "Ходящие в ночи".
Александра Лисина, цикл "Артур Рэйш" и цикл "Профессиональный некромант" (думаю, у нее и другие циклы интересные, но я их еще не читала).
10.01.2024 в 19:34

життя - це те, на що звертаєш увагу
из не сильно старого не называли вроде:
Апраксина Татьяна & Оуэн, цикл "Sforza C.B."
Волынская Илона & Кащеев Кирилл, цикл "Истинный князь"
Игнатова Наталья, начать можно с "Бастарда фон Нарбэ" или "Последнего неба"
Кисель Елена, трилогия "Аид, любимец Судьбы"
Кузнецова Ярослава, например, "Черный Петер"
Медведевич Ксения, цикл "Страж престола" (так и не закончен, но достоин внимания!)
Онойко Ольга, цикл про Лаборатории
Тайга Ри, (цикл?) Печать мастера (впроцесник. можно и Грозовую охоту, но чисто технически она слабее)

Ну и старого много разного :laugh:
ЗЫ. дополню про Олдей, у них много хорошего и разного. Ойкумена для любителей космооперы. Герой должен быть один - по греческим мифам. И много чего еще ))
10.01.2024 в 19:52

Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Л. Астахова циклы "Помни о жизни" и "Знающий не говорит"
У В. Камши кроме Этерны очень неплох цикл об Арции, но он не закончен.
Очень много плюсую к Пехову, Олди и Игнатьевой
10.01.2024 в 20:06

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Мария Гуцол, все книги и рассказы. Фэнтези с оттенком вестерна про людей, сидов и тех, кто пересекает границу между их мирами.
Осенняя жатва, Город на Границе, Три вороньих королевы, Железо и серебро. Первые три выложены бесплатно.
10.01.2024 в 20:22

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Ах да, Лукьяненко же!)
Причём не Дозоры, хотя можно и их, а цикл про Диптаун. Но, блин, постоянство - признак мастерства: Лукьяненко стабильно примерно везде сливает концовки :lol:
10.01.2024 в 21:59

терпение такая прекрасная добродетель… за неимением других! (c)
Не советую Веру Камшу. Уж слишком растеклось мыслью по древу. «Отблески Этерны» — 16 книг, цикл до сих пор не закончен.

И я на каждом углу советую Владимир Ильин "Напряжение". В свое время я увидела чей-то отзыв. что гг - смесь Бендера и Мориарти. )))
10.01.2024 в 22:12

..echo..
Антонина Крейн - серия книг Шолох.
11.01.2024 в 00:12

Не советую Веру Камшу - это вы напрасно. Она имеет большие шансы понравится ТС-у, если понравилась Робин Хобб )) Тот же уровень "девачковости".
Если я правильно поняла запрос, стоит предлагать наиболее "девачковое". Тогда плюсую к Наталия Осояну "Дети великого шторма". Оно такое. Я выдержала главы три, что ли)
Еще из девачкового фэнтези обычно советуют Ролдугину и Элу Раткевич.
11.01.2024 в 00:38

У В. Камши кроме Этерны очень неплох цикл об Арции, но он не закончен.
Что у нее прямое закончено?
Плюсую к Л. Астаховой циклы "Помни о жизни" и "Знающий не говорит".
11.01.2024 в 01:06

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Оксана Панкеева, цикл Судьба короля. Там все вместе, приключения, комедия, драма, элементы ромфанта, но только элементы.
11.01.2024 в 08:39

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Плюсую к Панкеевой, хотя я не уверена, что это под запрос подходит, всё таки там довольно много отношений. Как по мне это уже не элементы.

Шолох Антонины Крейн 50/50, первые 4 мне понравились, 5-я какой-то треш, как будто первый черновик стащили у автора и издали, 6-ю не читала ещё.

Для себя из новенького держу на примете но пока не читала цикл Дракон и Тигр Ксении Хан.

Из старенького Волкодава хвалят, тоже планирую начать.
11.01.2024 в 10:24

☾ 壮美 ☼
RadaLich, На Пехова и Камшу давно мотрю, но всё руки не доходят. Попробую в этот раз.

RedTwilight87, Спасибо! Пехов видимо популярен....

Малли, розовы сопли: герой/героиня страдают всю книгу или сохнут по мускулистому телу и это всё подробно описывается... Любовная линия может быть, но где-то на фоне, чтобы не выпирала вперед как смысл повествования. В Игре Престолов тоже много любви, но это не машает сюжету, не оттягиваетн а себя.


[L]Holuden[/L], Спасибо! себе запишу!

My Precious, Спасибо! Насчет Изгоя помотрим, вдруг мне зайдёт

Shiko_, ВОт поэтому много длет не могу взять в руки Камшу, уж слишком много книг...Ильина посмотрю, спасибо!

Обитатель, Спасибо! посмотрю ваши рекомендации, но я бы не сказала, что совсем уж девочковое фэнтази читаю))

momond, Спасибо! Надеюсь, в циклах не миллиард книг))) посмотрим)

Кимури, Звучит отлично! Попробую познакомиться с циклом

akiokocoon13, Ну волкодава я точно не буду читать, вообще не моё...да и слишком он заезжен)) Остальное посмотрю, спасибо!
11.01.2024 в 10:39

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
[L]В@си-Лиска[/L],
Насчет Изгоя помотрим, вдруг мне зайдёт
Сомнительно, поскольку оно штамповка намного примитивнее перумовского Фесса, который вам уже мимо. Но, разумеется, если хотите - пробуйте)
До кучи в этот ряд ещё Архимаг Рудазова - там есть романтическая линия и юмор, но основное приключения, он где-то между Фессом и Изгоем, только позадорнее.
Ещё неплохое из подобного - Алексей Гришин, Вторая дорога.
11.01.2024 в 11:05

Против надо не помрёшь
Не совсем русское, но близкое - Гжендович 

Конгрегация Надежды Поповой 
11.01.2024 в 12:34

Самая страшная непростительная наичернейшая магия, это когда в правительство выбирают идиотов (c)
Если советуют Ильина то уж лучше основателей бояр-аниме - Метельский, Демченко.
У Демченко Киты по Штирборту - чудесный стимпанк. Один из любимых в этом жанре
11.01.2024 в 13:38

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Шолох Крейн - категорически антирек. Плохо написанный глупый текст.
11.01.2024 в 14:04

продавец паранойи
Плюсую к Олди. Кабирский цикл, Ахейский цикл, Чёрный баламут.
Еще можно попробовать Дяченко (цикл "Скитальцы", отдельно книга "Медный король" (можно взять и предыдущую "Варан", но "Король" лучше)
11.01.2024 в 21:35

У В. Камши кроме Этерны очень неплох цикл об Арции, но он не закончен.
Что у нее прямое закончено?

Хорошая, но почему-то совершенно забытая повесть "Время золота". По-моему, это лучшее, что она написала.
11.01.2024 в 23:01

Белые начинают и выигрывают.
"Осенний лис" Скирюка с продолжениями.
Цикл Мусанифа "Темная сторона медали" хорош.
Цикл Дронта "Придворный" тоже. Но он больше похож на производственно-бюрократический роман в фэнтэзийной оболочке.
У Андрея Васильева хорошие циклы городского фэнтези, да. Ну как хорошие - читаются легко, все дела )
12.01.2024 в 08:54

Пехов видимо популярен....
Да, и - честно говоря - не понимаю, почему. Пробовала я у него несколько текстов из разных циклов. На мой вкус - безвкусная жвачка. У меня даже "Изгой" Михайлова вызвал хоть какой-то эмоциональный отклик, даром что Изгой - типовая штамповка. А у Пехова глав-герои настолько никакие, что слушать про них мне было невероятно скучно (я в аудиоформате потребляю развлекуху).
Васильев вызывает эмоциональный отклик, это факт. Но не всегда приятный)
[L]В@си-Лиска[/L], как вы относитесь к женским персонажам типа "стерва"? Да еще и автор откровенно тащится от нее? Если такие бесят, то цикл Васильева про Хранителя кладов не советую. Там одна из основных персонажей такая. В цикле "Ученики Ворона" тоже есть, но хотя бы не из основных персонажей.
12.01.2024 в 12:35

☾ 壮美 ☼
Обитатель, как вы относитесь к женским персонажам типа "стерва"? Да еще и автор откровенно тащится от нее? Если такие бесят, то цикл Васильева про Хранителя кладов не советую. Там одна из основных персонажей такая. В цикле "Ученики Ворона" тоже есть, но хотя бы не из основных персонажей.

Ой, я такое не переношу. Ну если только эта стерва на десятом плане, то ок, а если она главный герой, то ни за что)))
12.01.2024 в 12:42

☾ 壮美 ☼
St.pan, Цикл Мусанифа "Темная сторона медали" хорош. почиттада немного....неплохолое начало. Спасибо. Вдруг мне понравится
12.01.2024 в 13:06

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Обитатель, мне Ветер и Искры зашли. Но моя любимая линия там Тиф и Порк. Сейчас на Сиалу смотрю. Но подозреваю, что подряд всего Пехова читать нельзя точно также, как Ремарка))

My Precious, А что не так с концовками у Лукьяненко? Мне Звездная Тень вполне)) Кстати, хорошая дилогия, хоть и не фэнтези.
12.01.2024 в 13:33

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
akiokocoon13, эту не читала... А у всего, что Лукьяненка читала, в конце мутная притянутая за уши мораль, и сами концовки мутные))
12.01.2024 в 13:36

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
[L]В@си-Лиска[/L],
Ой, я такое не переношу. Ну если только эта стерва на десятом плане, то ок, а если она главный герой, то ни за что)))
Тогда Ученики Ворона подходят)))
Во-первых, стервы там на вторых и третьих планах. Во-вторых, сюжетом всех перемололо так, что никому стало не до стервозности :-D