в этом мире много психов, каждый пятый – это псих, говори со мной потише, может, я – один из них
Стоит ли дарить книги, какую книгу дарить? Расскажите кулстори о книгах-подарках и т.д. :vv:

@темы: Другое

Комментарии
07.12.2018 в 22:00

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
однажды я зашла в книжный и показала продавщице список именинницы на гудридз. мне нашли книжку, я ее купила, я пошла с ней в упаковочный отдел, выбрала няшную бумагу со слониками... а потом пока стояла в очереди собственно на упаковку, почитала саммари и полистала ее. оказалось, это история о смертельно больном, который в конце умер. ну я не стала заворачивать в слоников. :lol:
07.12.2018 в 22:01

Какая может быть депрессия, если у меня появилась идея!
Очень хороши подарочные издания по интересующей человека теме. Причем даже интересующей вскользь (так, кстати, меньше вероятности подарить то, что уже есть).
07.12.2018 в 22:04

Если достаточно знаете человека и догадываетесь, что ему зайдет. Мне, к примеру, однажды подарили на ДР книгу из области контркультуры, которую я на дух не переношу. Я ее зачем-то (тут уже только себя можно винить) прочитала, обплевалась и сдала в библиотеку. Осталось впечатление, что даритель тупо выбрал на полке, что не жалко, или в магазине, что подешевле.
Самое крутое - дарить сертификат в книжный магазин.
07.12.2018 в 22:12

Элана Алд
Если знаешь, что человеку будет интересно или он непременно оценит, - то да. А если уверен, что ему будет приятно получить книгу, но точно не уверен что именно - то лучше сертификат.
А в остальном - лучше выбрать что-то иное.
07.12.2018 в 22:13

маленький дружелюбный бронепоезд// а зачем тебе интеллект?
Мне с книгами-подарками феерично повезло один раз. В разговоре с человеком были упомянуты одна конкретная книга, которую я бы хотела прочитать, и любимый автор, у которого я прочитала примерно половину изданного (без конкретных названий). И через несколько дней он мне подарил именно ту книгу, что я упоминала, и целую стопку книг любимого автора - я офигела, как он угадал именно те, что я ещё не читала! Но это именно везение, на которое рассчитывать всё-таки не стоит.

Сама я дарю книги, только если у меня попросили конкретную. Иначе слишком велик риск или подарить то, что не понравится, или то, что у человека и так есть.
07.12.2018 в 22:21

У британцев есть пушки и есть линкоры, А у нас есть наша родина - Эрин
мне вот на Новый Год как раз подарили книгу. как щас помню Мария Семенова "Тот, кого я всегда жду" очнулась я только второго января в окружении оберток от шоколада и мандариновых шкурок))) Вообще, книги дарить сложно, да. Соглашусь, тут либо точно знать, чего человек хочет, либо обходиться сертификатом в книжный. ну, это если у вас в друзьях не безумный коллекционер, которому стопятьсотое издание любимого автора в радость будет, потому что с такой обложечкой у него еще нет.
07.12.2018 в 22:28

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Напомнило. Так что вы повнимательней что ли.
07.12.2018 в 22:28

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Даже с желаемой книгой легко пролететь, если одоряемому принципиально издание. Тоже считаю, что сертификат оптимально. Или если у человека есть список на лайвлибе, например.
07.12.2018 в 22:29

this is trash, but I'm a racoon
Однажды получила в подарок книгу любимого автора, чьи произведения в принципе сама покупаю. Но человек умудрился угадать то, до прочтения чего я еще не добралась.

Подруга на ДР подарила книгу, которая в принципе интересная по саммари. Но удивительно нудная, дочитывала через силу.

Еще раз получила сертификат в книжный. Человек выбрала тот, который территориально мне удобнее. Но у него оказался скудный ассортимент.

Я б не стала дарить именно книгу. Вот сертификат в Лабиринт, да.
07.12.2018 в 22:36

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Насчет дарения - присоединюсь к тем, кто советует дарить только такую книгу, насчет которой 100% известно, что человек её хочет; а если известно только, что человек просто любит бумажные книги, то лучше сертификат.

А кул-стори у меня такая.
читать дальше
07.12.2018 в 23:00

— Если человек не очень читающий сам по себе - сертификат (может хоть какую-то профессиональную литературу или канцелярку себе возьмет)
— Бывают круты и красиво оформлены подарочные сертификаты на Амазон. Но все-таки это не в наших реалиях - за доставку подарколучателю придется платить самому и дорого. Если он вообще читает на английском.
— Списки на Ливлибе могут быть сильно устаревшими, особенно если человек много читает и просто не обновлял информацию.
— Если известно, что человек горит-горит какой-то узкой темой и собирает библиотеку про... ну, условных котиков, то есть большой риск подарить то, что у него уже есть.
— Еще можно спросить словами через рот - какую книгу по свой узкой теме он бы хотел. У каждого, думаю, найдется 3-4 наименования, которые хочется, но сам бы себе не купил.
— Подарочные издания все-таки с осторожностью. Они занимают много места и не всегда с ними угадаешь. Ну или если с большой долей вероятности известно, что человеку надо.

Кулстори
07.12.2018 в 23:01

Если у человека в целом все есть, а пена для бритья с запасом еще с прошлых праздников, как раз книги и видеоигры и стоит дарить.
Но если сам ничего не читаешь, дарить книги - лучше по вишлисту, конечно. У меня есть топ неудачных книжных подарков, полученных лично мной:
1. Энциклопедия для детей про мореходство на 12 лет (я в детстве любил собак и автомобили, и даритель это знал)
2. Сборник российской фантастики сомнительных авторов
3. Книга доктора Курпатова

Все дарилось со словами "Ну ты же любишь читать!"
07.12.2018 в 23:05

О, кстати, увлекаюсь историей - все жду, когда кто-то подарит ерунду про СССР, который мы потеряли :D
07.12.2018 в 23:05

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Вот, кстати, на счет подписи. Тоже ведь всё не так однозначно.
yako-kaede, ну, так может автор приверженец читать дальше был?хд
07.12.2018 в 23:21

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Сертификат все же оптимальный вариант, соглашусь с вышесказанным :)
Ну, или если знаете, что человек хотел бы какое-то конкретное издание, но по разным причинам еще им не обзавелся.
Я обычно так брату дарю альбомы по архитектуре.

Ну, и моя веселая история: как-то на Новый год бабушка вручила мне книгу "Самоубийство. Ошибка или выход?".
Книга, кстати, достаточно любопытная, но выбор такого в качестве подарка меня очень удивил :alles:
07.12.2018 в 23:56

Против надо не помрёшь
Дарю иногда. если знаю, что конкретно хочет получить человек)
мне как-то подарили книгу из Бельгии про Гент, я тогда интересовалась, все бы хорошо, но она на немецком... ну, теперь я читаю по-немецки))) забыла уже все правда
08.12.2018 в 00:07

[я кто такой, чтобы себе что-то запрещать?!!.©]
Сертификат - практически панацея для решения проблемы выбора подарка) Человек, который придумал такую классную штуку - определенно гей гений, изменивший мир!)
И это не только книг касаемо. Очень согласна с теми, кто предлагает либо спрашивать про конкретное, либо про сертификат.
Получить в подарок книгу неинтересного жанра или просто ненужную, потому что при нынешнем распространении электронных книг прочитать можно что угодно, а в книжный шкаф хочется поставить не каждую - это грустно. Я по себе помню, когда еще сама дарила и получала в подарок книги. Это сначала радостно, а потом обидно, а потом стыдно за то, что обидно. Книга же! Человек денег на нее потратил! Возможно даже выбирал!

У меня истории в основном из младшей школы.
читать дальше
08.12.2018 в 00:56

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
~Zoro~, приверженец фаллического культа был?
Да ху главный объект культа его знает :lol: :lol: :lol:

Кстати, однажды потом эта же подруга мне притаскивала не такую неприличную книгу из тех, на которые в её новой тусовке все восторгались: это была небольшая брошюрка, написанная проф.журналистом по заказу какого-то чувака, который - как мне потом кто-то из читавших в то время "Аргументы и Факты" и т.п. пояснил - активно пиарился в тот момент как могучий колдун и знахарь. Сюжет там был - якобы этого журналиста прислали писать статью про этого колдуна, тот его пригласил к себе на дачу и посвятил в жрецы *шучу* вроде как просто на каверзные вопросы в спокойной обстановке поотвечать, но в процессе он себя ненавязчиво продемострировал крутым магом и целителем. Ну и вот журналист, мол, впечатлился и вместо заказанной редакцией статьи решил издать свои записки об этой волшебной неделе среди чудес.
Читалось всё как вступительная глава спокойненького такого, добротно написанного городское фентези.

08.12.2018 в 01:50

Еще можно спросить словами через рот - какую книгу по свой узкой теме он бы хотел. У каждого, думаю, найдется 3-4 наименования, которые хочется, но сам бы себе не купил.
Вообще, про подарок лучше спросить словами через рот. Может статься, что человеку сейчас не книга нужна, а что-нибудь более приземлённое.
Самый лучший подарок, который мне когда либо дарили, это всё-таки книга. Электронная книга) Сама я о таком подарке никогда бы не попросила (знала, что дорого), но мой друг, уехавший в Москву и неплохо там устроившийся, просто однажды её купил и передал через знакомых. С тех пор я с ней не расстаюсь, разве что не сплю в обнимку))
08.12.2018 в 02:38

А после нас, хоть Сыроежкин
Ну и вот журналист, мол, впечатлился и вместо заказанной редакцией статьи решил издать свои записки об этой волшебной неделе среди чудес.
А помню-помню такое, правда забыла кто это был, то ли Кашпировский, то ли Чумак, то ли вообще кто другой. Но момент, когда "Ты сможешь взлететь прямо сейчас. Давай, взлетай" и журналист целый абзац описывает, что хочу, но чего-то как-то и потом "Это в тебе веры нет. Мешает тебе неверие, к земле тянет. Больше не получится у тебя, только сейчас могло выйти".
08.12.2018 в 11:00

Вот сертификат в Лабиринт, да. Самый полезный совет. В обычных магазинах, в отличии от интернет может быть скудный выбор. Единственное, лучше узнать есть ли доставка в ваш город.
08.12.2018 в 11:57

You're wrong but I'm tired
Лучшим в моей жизни подарком, связанным с книгами, был сертификат в книжный магазин.
А так - мне время от времени дарили книги, но, если честно, никто ни разу не попал в цель. Читать-то я подарочные книги читала, но скорее из вежливости (один раз, каюсь, мне не удалось осилить подаренную книжку, настолько "не моим" оказалось чтиво). Всё-таки книги, особенно бумажные, - это то, что человек, как мне кажется, должен выбирать себе сам.
Но если бы я знала, что мой друг хочет какую-то конкретную книгу, то, наверное, подарила бы (кстати, было один раз такое - подарила человеку Longman'овский словарь, который человек вот прямо очень-очень хотел, восторгов была масса).
Ещё как-то раз дарила подарок с намёком - у меня в ВУЗе преподавал аспирант, который не очень-то готовился к нашим парам, из-за чего иногда материал своей группе вместо него объясняла я. На День Рождения я подарила ему учебник по тому предмету, который он у нас вёл. Кстати, очень хороший учебник, сама бы от такого не оказалась. Не знаю, пригодился он ему в итоге или нет, потому что потом он уже перестал у нас преподавать, но я "сделала всё, что могла" :).
08.12.2018 в 13:07

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
der BudaiIka, то ли Кашпировский, то ли Чумак, то ли вообще кто другой
не, кто-то совсем другой, следующее поколение "чудесников". Потому что я про него до той книжки вообще не знала, а Кашпировского с Чумаком моя бабушка смотрела с громкостью ТВ на всю квартиру и это было лет за пять до него.
К тому же, этот больше напирал на "знахарский" стиль такой, "посконно-домотканый": секреты древних шаманов и т.д. Как раз в противовес Кашпировскому с Чумаком, в которых к тому времени уже в основном разочаровалась целевая аудитория, а они больше под что-то псевдонаучное работали.


Больше не получится у тебя, только сейчас могло выйти
Да-да-да. Что-то такое припоминаю :yes:
Добротно написано было. Я б не отказалась почитать городское фентези от того же автора, можно даже с тем же главным героем, только чтоб экшена побольше, конечно :-D
Хотя ХЗ, может, он и писал потом, только под другим псевдонимом.

08.12.2018 в 13:09

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Tatsunami, На День Рождения я подарила ему учебник по тому предмету, который он у нас вёл. Кстати, очень хороший учебник, сама бы от такого не оказалась. Не знаю, пригодился он ему в итоге или нет, потому что потом он уже перестал у нас преподавать, но я "сделала всё, что могла"
:vo: :five:

Вот блин - а я, когда в универе преподавала, сама книжки покупала и к лекциям готовилась. Оказывается, я всё неправильно делала :lol: .
08.12.2018 в 13:12

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
yako-kaede, странные интересы у вашей подруги. Но меня больше интересует, почему люди свои предпочтения другим навязывают? Нет, бы и вправду поинтересоваться что человеку более по душе.
Ещё как-то раз дарила подарок с намёком - у меня в ВУЗе преподавал аспирант, который не очень-то готовился к нашим парам, из-за чего иногда материал своей группе вместо него объясняла я. На День Рождения я подарила ему учебник по тому предмету, который он у нас вёл. Кстати, очень хороший учебник, сама бы от такого не оказалась. Не знаю, пригодился он ему в итоге или нет, потому что потом он уже перестал у нас преподавать, но я "сделала всё, что могла"
Tatsunami, не, мужики намёков не понимают. *Смеётся*

И ещё вот что. В магазинах нынче весьма скудный выбор. Книгу нынче легче скачать. Сертификат на какую сумму был бы приемлемым, чтобы это не выглядело как "сам выбирай из кучи говна что-нибудь приличное"? И всё это при условии, что человек любит читать, не говоря о том, что разбирается в литературе.
08.12.2018 в 13:15

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
yako-kaede, кстати, про Чумака. Помнится очень актуальны были в голодные 90-е его передачи по телевизору, где он воду заряжал. *Сарказм*
08.12.2018 в 13:29

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
~Zoro~, странные интересы у вашей подруги
не то слово. Но тут ещё надо учесть, что читать дальше
меня больше интересует, почему люди свои предпочтения другим навязывают?
потому что секта. Человек верил, что нашёл счастье и чудо и хотел поделиться с лучшими друзьями :nope:
08.12.2018 в 13:39

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
yako-kaede, читать дальше
08.12.2018 в 13:59

Кул-стори не совсем кул-стори)))
В третьем классе влюблённый в меня одноклассник подарил мне мамины золотые цацки. Что мгновенно выяснилось, и цацки, соответственно, были возвращены на место, я даже ими полюбоваться не успела. Но одноклассник не растерялся и взамен ловко вручил мне брошюрку "Блюда калмыцкой кухни"))) Я даже и подмены практически не заметила)))
08.12.2018 в 17:25

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Я очень люблю, когда мне дарят книги - и сама дарю книги, с оговорками, правда:
- я знаю, что человек в принципе читает в бумаге
- я знаю, какая книга ему понравится / он бы хотел ее иметь.
Получается, что книги в подарок достаются только очень близким людям ) И они им радуются )