13:27

ЛитРПГ

Идиотическое состояние кризиса идеологических соображений. (с) Я \\ Loki's Army.
День добрый.
А посоветуйте хорошего и, главное, законченного литрпг на почитать. Решила попробовать данный жанр, однако я не умею сидеть и тоннами читать то, что мне может не понравится.
Одно большое пожелание :любовная линия либо малозначительная либо отсутствует вовсе.

@темы: Современная проза, Другое, Русская литература

Комментарии
12.04.2017 в 14:06

Дип-психоз на последней стадии
Дмитрий Рус "Играть чтобы жить"
12.04.2017 в 16:11

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
По сообществу проглядите. Есть пара постов. А к ним много много комментариев с названиями.
12.04.2017 в 20:46

У каждой крыши свой стиль езды.
Я читала практически всё, что есть в жанре, и достойными упоминания считаю лишь три пункта.
1) Серия рассказов "Бета-Тестеры"
2) Владимир Мясоедов "Заместитель для демиурга"
3) Михаил Дулепа "Баффер"
Первые два относятся к виртуальным играм, третья так называемая реалРПГ, то есть люди обретают возможности компьютерных персонажей.

Всё остальное это те же мерисьюшные попаданцы, только в профиль.
12.04.2017 в 21:38

Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
nastyKAT, вот разница вкусов, тоже увлекся жанром, но вот это не осилил )

на самом деле с законченными сложно, мне Господство кланов нравится, все 7 томов. Жрец понравился - необычно, но не окончено. Тактика малых групп - если закрыть глаза на то что автор живых женщин не видел в глаза, то читать можно. Шериф Алексеева ничего так, забавно. Мне особенно понравилась "Адаптация" и "Реадаптация" - но это треш, звездец и каннибализм в особо крупных размерах. Рандом мне понравился, но тоже не окончен.
Я фанат жанра и с удовольствием пообсуждал бы прочитанное если интересно )
12.04.2017 в 22:01

У каждой крыши свой стиль езды.
Kalil, вот Шериф, кстати да, забавный))) но комедия положений местами выглядит несколько натянутой, тем более что главный герой вроде бы читал гайды, как он при этом может так чудить? =)
о! ещё Творцы судьбы авторства Дулепы хороши, там меня восхитил подход к игромеханике, как я могла про них забыть

Я фанат жанра и с удовольствием пообсуждал бы прочитанное если интересно )
Интересно =)
я в начале своего увлечения литрпг очень западала на Барлиону и ИЧЖ с Файроллом, да и вообще почти на любые книги...
А потом я наконец-то поиграла в ВоВ, и у меня уже просто зла не хватает читать про его бесконечные клоны.
ИЧЖ отвалился после спойлер
Потом ещё и количество прочитанного набрало критическую массу, и я поняла, что все эти книги неотличимы одна от одной, потому что сюжет в них одинаков.
Игрок попадает в другой мир новую игру;
Он бегает и любуется локациями, пока не вляпывается в пророчество уникальный эпический мегаквест;
За ним начинают бегать правители и архимаги топ-кланы;
Игрок обретает небывалые умения и раскидывает врагов одной лопатой.
А потом часто ещё и пореалу какая-нибудь ерунда случается.
Ах да, игрок часто лезет в игру не от хорошей жизни, а потому что его так оригинально посадили в тюрьму, или он там в реальности почти умер, или играть в игру вообще обязательно, чтобы безработные люди по улицам не шатались...
В общем, я лучше почитаю попаданцев нулевых, чем большинство современного литрпг.

Знакомство с жанром для меня началось с бета-тестеров, и из них я и вынесла идеальную для себя формулу) Истории людей, которые просто отдыхают душой (иногда зарабатывая деньги), играя в игры =)
12.04.2017 в 23:10

Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
nastyKAT, да, у Шерифа местами проблемы совсем с логикой, но веселость и гном многое искупают )))))

ИЧЖ я тоже бросил читать после того как у них там миры разошлись, так что до бота не дочитал, слава всем темным богам. этого моя хрупкая психика уже бы не выдержала. Дулепу я честно сказать не люблю, он явно не любит игры и пишет это только что бы читали массово. Ему бы антиутопии писать с его видением мира. Берлиона мне нравилась, там Плинто клевый ) но нельзя же из главного героя такую тряпку делать, это просто прибить что бы не мучался.
Насчет сюжета да, соглашусь, они обычно очень похожи. Мне этим Жрец кстати понравился, он немного отличается от стандарта, жалко что брошен.
А попаданцев я перечитал очень много, к тому же почему то при попадание в другой мир мэри-сью обоих полов воспринимаются не так отталкивающе как в играх, даже не знаю почему.
12.04.2017 в 23:15

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
А Темный Эйвери Субботы? Вроде как не сильно мартисьюшный. Смородинского Последнее обновление ничего так. Правда порой рояли так и кидаются на читателя.
И честно не помню ни автора ни названия но про мужика было который именно зарабатывать в игру работой пошел.
13.04.2017 в 00:20

У каждой крыши свой стиль езды.
Kalil, так что до бота не дочитал, слава всем темным богам
А это до расхождения случилась
Сначала искиниха влюбилась в паладина (искин! который рос с людьми! который думает как люди! поставлен обслуживать одного-единственного рейд-босса!) и залетела от него
потом у главного героя в виртуале умерла любовька
и после этого миры разошшлись. Типа мир познал рождение, мир познал смерть, ура, он настоящий
к тому же почему то при попадание в другой мир мэри-сью обоих полов воспринимаются не так отталкивающе как в играх, даже не знаю почему.
потому что игры они как бы рассчитаны на то, что там каждый игрок - избранный и спаситель мира, а не отдельно вася пупкин))) поэтому эти самые уникальные васи так выбиваются и бросаются в глаза

ice-linx, А Темный Эйвери Субботы? Вроде как не сильно мартисьюшный. Смородинского Последнее обновление ничего так. Правда порой рояли так и кидаются на читателя.
Это незаконченные серии))) и тёмный эйвери читер, насколько помню
И честно не помню ни автора ни названия но про мужика было который именно зарабатывать в игру работой пошел.
Как минимум Самый Странный Нуб каменистого (трилогия, закончен) и Зазеркалье (автора не помню, три книги, в процессе)
Эти надеялись выжать игровых бабок
Ну и Файролл, но там мужик зарабатывает на том, что пишет про игру обзоры)
13.04.2017 в 01:46

Идиотическое состояние кризиса идеологических соображений. (с) Я \\ Loki's Army.
Всем спасибо за советы )

1) Серия рассказов "Бета-Тестеры" - про это я даже краем уха слышала пару лестных отзывов, так что, пожалуй, с него и начну )
13.04.2017 в 06:05

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
nastyKAT, Ммм, нет кажется я не про Каменистого говорю. В реале у мужика ребенку операцию надо было дорогущую делать, вот и подписал какойто там кабальный договор. Но там немного мартисьюшно. Да в общем любая книга это мартимэрисью. Иначе как книги то писать? ;)
И я авторов и названия почти всегда не запоминаю. Не потому что не интересно. А слишком много читаю разного.
Так я о чем? А, еще есть же книги из серии ичж, когда люди в игру приходят (нечаянно), в реале умирают - в игре живут.
И это... серия ж Астахова еще есть. Почти родоначальник жанра. И Арсеньев "Архимаг в матроске" только там за здравие вроде начиналось, а получилась фэнтезятина. Вообще я согласна с тем, что работ по этой теме куча, но только когда начинаешь, а потом все приедается почтиоднообразием. кстати, кажется Бог.Запуск я начинала грызть после рекламы в вк, но не смогла, ибо грамматика была чудовищна
13.04.2017 в 08:42

Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
Мужик с ребёнком это Зазеркалье - проект работяга. Но он ко второй книжке уже скучноват.
Насчёт забеременевшего искина - у меня все-таки взорвался мозг. )
Тёмный Энви скорее задрот чем читер, но там сама механика игры нежизнеспособна.
Ещё Мёртвый инквизитор ничего так серия, но тоже не закончена. Вообще в жанре много всего неоконченного. И с жуткой грамматикой.
Мне вот ещё игра хаоса понравилась, первая часть то точно. Ничего так идея и написано неплохо.
13.04.2017 в 08:50

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
Kalil, у многих рпг в последнее время (да и не только рпг) сами идеи почти прекрасны, но исполнение...убивает все желание читать. Не помню у кого, но стала читать про геймера в кролике. С грехом пополам пробилась до середины и бросила - не то чтобы я была граммарнаци, но блин... Русский язык велик, могуч и вонюч богатый. А над ним так издеваются. И кто? Люди по определению обязанные знать родной язык :facepalm3:
13.04.2017 в 09:43

У каждой крыши свой стиль езды.
В реале у мужика ребенку операцию надо было дорогущую делать, вот и подписал какойто там кабальный договор.
Зазеркалье, да)))
Архимаг в матроске
Но... но... это же чистейший попаданец! Если вы о той серии, где мужик оказался в теле девочки, а потом там всякое непонятное и гарем из девиц)
Да в общем любая книга это мартимэрисью. Иначе как книги то писать?
позвольте не согласиться =) Сью - это персонаж, ломающий внутреннюю логику мира. Персонаж может быть самым могущественным - но это должно вписываться в логику мира, например, персонаж получил божественное благословение, и он не один такой. Персонаж может быть обаятельным - но при этом автор должен достоверно его описывать, чтобы читатель поверил в его обаятельность, а не со скукой наблюдал за табуно поклонников и поклонниц. В общем, персонаж должен быть живым и не торчать из мира как костыль, и тогда он не будет Сью. Помнится, читала я одного автора, он очень задирал способности своим персонажам, но при этом противники тоже были очень сильны, и не получалось разогнать их взмахом ресниц, таким образом, основной фактор Мэри-Сью - обманчивая лёгкость бытия - был сведён на нет.

Kalil, ice-linx, у людей случается дислексия, неспособность правильно записывать слова. Плохо, когда оная дислексия у редакторов издательств! вот так читаешь бумажную книгу и ручкой ошибки правишь, бу =/
13.04.2017 в 09:49

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
nastyKAT, если дислексия в словах это еще понятно. Но зачем браться писать, если нет умения выражать свои мысли и нормально строить предложения?.. Да даже мастера Йоду легче понять)))
13.04.2017 в 09:53

Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
Насчёт мэримартисью согласен. Когда это вписывается в мир это уже не такой звездец. А вот с ошибками это беда, на что я безграмотен, но когда в тексте вижу "сделать" у меня глаза кровоточат (((
13.04.2017 в 09:54

У каждой крыши свой стиль езды.
ice-linx, ну тогда да, тогда всё плохо =)
13.04.2017 в 09:58

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
Но однако же это кто-то читает и еще и хвалит. Иногда начинаешь по рекомендации читать и понимаешь WTF?
13.04.2017 в 11:03

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Вопрос от дилетанта знатокам жанра - чем литРПГ отличается от попаданчества, если герой всё равно так или иначе оказывается в другом мире в новом статуе и должен как-то выживать, выполнять квест, ещё что-то в этом роде?
"Лабиринт отражений" Лукьяненко - это больше киберпанк или литРПГ?
13.04.2017 в 11:17

Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
О да, порой такое хвалят что мне очень интересно чем и как они читали. Даже при разнице вкусов можно понять что вот это может зацепить, но когда все так плохо... Ужас. ( на самом деле все грустно, я бы тоже что новое из литрпг прочитал, но уже даже не знаю что.
13.04.2017 в 11:19

Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
Аарра, механикой в основном. Мол мир все равно в большинстве случаев не настоящий и из него можно выйти, в нем есть правила и там можно умереть много раз.
Лукьяненко к киберпанку ближе
13.04.2017 в 17:15

У каждой крыши свой стиль езды.
Аарра, литрпг изначально это научная фантастика о том, как люди играют в игры. Более облегчённая версия киберпанка, основной упор идёт именно на описание игровой условности, то есть интерфейс, навыки, таланты, логи. Кое-кто так увлекается, что книга становится списком логов, разавленных художественными вставками.
Попаданчество изначально рассчитано на действительный, физический перенос человека в иную реальность.
13.04.2017 в 18:28

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Kalil, nastyKAT, спасибо.