22:10

"Придёт серенький волчок, - монотонно напевала старуха, - и укусит за бочок..." "Вряд ли я это переживу..." - мрачно думал Один, запоминая пророчество.
Снова ищу интересное фэнтези - желательно цикл, но можно и самостоятельную книгу - с интересной сюжетной линией и хорошим языком. Фэнтези любое: от высокого до темного, от классического до городского со стимпанком и магреализмом. Главное условие - чтобы было можно найти на полках книжного магазина.
Прочитано:
Все у Сапковского, Пехова, Громыко, Геймана, "Волкодав" Семеновой, "Сага о Видящих" Хобб, "Первый закон" Аберкромби, "Хроники Амбера" Желязны, "Волшебник Земноморья" Ле Гуин, "Темная башня" Кинга, Нью-Кробюзонская трилогия Мьевиля, "Ночной ангел" Уикса, "Темный эльф" Сальваторе, "Меч Истины" Гудкаинда, ПЛиО Мартина, "Черный Отряд" Кука, "Шардик" Адамса, "Ритуал" Дяченко, "Отмеченные лазурью" Бялоленьской, "Джонатан Стрендж и мистер Норрел" Кларк, "Сказки сироты" Валенте. Еще наверняка несколько наименований вспомню только тогда, когда мне их напишут в комментарии.

@темы: Фэнтези

Комментарии
13.12.2016 в 22:14

Злобный монстр, черное наследие темных веков, ночной кошмар, дневной ужас, вечерний страх и утренняя жуть!
У меня хорошо идут Галина Гончарова (почти вся, кроме "Средневековой истории") и Надежда Кузьмина (тоже почти вся, кроме книги "Попала!"). В магазинах есть. Могу списком, но там много.
13.12.2016 в 22:18

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Можно попробовать Андрея Белянина, у него много циклов, но фэнтези юмористическое.
И могу еще предложить Ника Перумова.
13.12.2016 в 22:22

Никаких трусиков и грудей, сэр!
У Дяченко также можно прочитать цикл "Бродячая искра", там очень интересный мир.
Брендон Сандерсон - Сокровищница Штормсвета.
Ротфусс Патрик - Хроники убийцы короля.
Мур Кристофер - Грязная работа.
13.12.2016 в 22:22

Грядет перемена мест слагаемых
"Последний единорог" и всё прочее Питера Бигла.
Цикл "Танцующая с ауте" Парфеновой.
Я не вижу в списке Пратчетта! :nunu:
Виктория Угрюмова "Имя богини" (первая книга), а всего их четыре, а как называется цикл, я не знаю. Первые три точно хороши. И я не знаю, можно ли это еще купить.
13.12.2016 в 22:24

Мяй, коШАТость домашнее.
У Дяченко есть не только "Ритуал", в принципе любую их книгу можно попробовать, там либо фэнтези, либо городской маг.реализм. А книг у них много, и в магазинах можно найти.
Очень хороша Ирина Сыромятникова и ее цикл "Разрушители" в магазинах еще встречается.
Хорошее и доброе фэнтези у Элеоноры Раткевич, она издавалась сравнительно давно, но тоже иногда попадается в продаже.
13.12.2016 в 22:26

Цикл "Колесо времени" книг Роберта Джордана, но насчет доступности в бумажном виде не в курсе.

EnnisiKeiel, не спора ради, но странно как-то ставить в один ряд Гончарову с Желязны и Сапковским.
13.12.2016 в 22:30

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Цикл "Шалион" Лоис Буджолд
13.12.2016 в 22:32

"Придёт серенький волчок, - монотонно напевала старуха, - и укусит за бочок..." "Вряд ли я это переживу..." - мрачно думал Один, запоминая пророчество.
EnnisiKeiel, Кузьмина - нет. Прочитала одну книгу про Драконов - отчаянно плевалась от такого качества. Тимиредис у нее дочитывала на чистом упрямстве.
Гончарову посмотрю, спасибо.

Имара, у Белянина читала "Ааргха". Что еще хорошего у него есть?
У Перумова пыталась "Кольцо Тьмы", но постороение сюжетов у него... скажем, не ахти. По крайней мере, покупать его книги мне не хотелось бы.
13.12.2016 в 22:34

Злобный монстр, черное наследие темных веков, ночной кошмар, дневной ужас, вечерний страх и утренняя жуть!
Gonty, хм, тогда можно выкидывать из списка (а стояло в прочтённых) Пехова и Громыко.
И дополняю. Как же я забыла!
Сыромятникова, цикл "Житие моё", про Томаса Тангора.
Гарт Никс "Аборсен" (не факт, что найдётся в магазинах, но в электронном виде - да).
Далин Макс (тоже в электронном виде), можно читать как фэнтези, можно как фантастику.
Белянина вспомнили выше - у него цикл "Меч без Имени", цикл "Тайный сыск царя Гороха", цикл "Багдадский вор" - много чего там.
13.12.2016 в 22:45

"Придёт серенький волчок, - монотонно напевала старуха, - и укусит за бочок..." "Вряд ли я это переживу..." - мрачно думал Один, запоминая пророчество.
Атрика, увы, "Бродячей искры" нет даже в интернет-магазинах. В этом главная проблема с Дяченко - их книги сейчас не достанешь.
За Сандерсона и Ротфусса спасибо, в магазине видела, даже раздумывала, брать или не брать. Мура попробую поискать.

Хысь, Бигла и Парфенову посмотрю, спасибо.)
Насчет Пратчетта - с чего у него вообще нужно начинать? Я каждый раз, как вижу эту огромную полку с черными книгами, очень теряюсь.)

nairy, А книг у них много, и в магазинах можно найти.
Увы, не в моем городе.(
У Сыромятниковой "Житие мое" не понравилось. "Разрушители" лучше написаны?
Раткевич погляжу.

Gonty, Джордона точно видела, спасибо.)

Нютёнка, судя по аннотации, что-то знакомое. Если еще не читала, то попробую, спасибо.
13.12.2016 в 22:48

Мяй, коШАТость домашнее.
Cyanea, Увы, не в моем городе.(
Я думаю и даже надеюсь, их еще будут переиздавать и не раз )

У Сыромятниковой "Житие мое" не понравилось. "Разрушители" лучше написаны?
это вкусовщина) На мой вкус и то и другое написано практически идеально, живым и образным языком, без лишнего пафоса (как, например, Мартин или Кук хотя тут и переводчики постарались, конечно.) Попробуйте, "Разрушители" в антураже не техно-магия, а ближе к чистому фэнтези, вдруг лучше пойдет?
13.12.2016 в 22:52

Вишнёвый сок и мороженка
Чарльз де Линт. Фэнтези в городских условиях - наверное так стоит описать его книги)
Циклы: Городские легенды, Нити серебряного света, Лунное сердце
13.12.2016 в 22:55

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Cyanea, мдаа, а когда я их вылавливала, ещё можно было найти)) а у вас магазины не практикуют заказ книг по просьбе читателя?
А на Далина у меня антирек сразу. Ну просто так, такое мнение :shuffle2:
13.12.2016 в 22:56

Интересно, как перевести с моего языка, то что я думаю ,на цензурный?
Кетрин Куртц серия про Дерини
Бушков первые три книги цикла про Сварога, потом как пойдет.
Мартьянов Вестники времен.
Свержин Владимир Институт экспериментальной истории
Неукротимая планета и продолжения Гаррисона.
13.12.2016 в 22:59

Парламент сов
Панкеева "хроники странного королевства"
Угрюмовы Некромерон
13.12.2016 в 22:59

Грядет перемена мест слагаемых
Cyanea, у Пратчетта есть циклы книг, они связаны между собой довольно относительно. Самый первый цикл про Ринсвинда является и самым таким "на любителя" и чаще всего не заходит.
Поэтому нужно попробовать начать с цикла про Стражу - "Стража! Стража!" первая книга (и тут в магазинах попадается большое издание, черный толстый том, где первые четыре из цикла), или про ведьм - "Вещие сестрички" первая, потому что "Творцы заклинаний" слишком специфична. Еще есть цикл про Смерть, тоже хороший, первая - "Мор, ученик смерти".
Для предварительной оценки цикла про ведьм можно прочитать вот этот рассказик. Правда, перевод не из лучших, но хоть имена правильные.
13.12.2016 в 23:08

Бродячее издевательство:)
Добавлю плюс к Патрику Ротфуссу)) сильное фэнтези, на твердую пятерку))
14.12.2016 в 00:27

Джим Батчер, серия про чародея Дрездена.
14.12.2016 в 00:48

отказываюсь взрослеть
Cyanea,
МИФы Асприна
Ехо Макса Фрая
Школа в Кармартене Анны Коростелевой
Евразийская симфония Хольма ван Зайчик
Ветеринар для единорога Ник О`Донохью
циклы Волшебник и Маг Сташеффа тоже можно попробовать

и плюсую к Пратчетту и Раткевич
14.12.2016 в 07:28

For alt vi har og for alt vi er.
Плюсую к Пратчетту — по себе могу сказать, что цикл о Страже зацепит сразу, цикл о Ведьмах, в принципе, тоже.
Советую Олди — Кабирский и Ахейский циклы, а если зайдёт, то всё, до чего дотянетесь.
«Невеста ветра» Осояну.
Цикл об Ориэлле Мэгги Фьюри.
Тетралогия «Жуга» Дмитрия Скирюка (с неё вообще советую начать).
Ричард Скотт Бэккер — трилогия «Князь пустоты» (если что, предупреждаю, что это классическое тёмное фэнтези, и уровень жестокости шкалит).

Присоединяюсь к тому, что Далин — это антирек, не понимаю, что он вообще каждый раз делает в постах о хорошем фэнтези.
14.12.2016 в 07:37

Кэрол Берг
Танит Ли
14.12.2016 в 08:30

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Cyanea, Белянина читала "Ааргха". Что еще хорошего у него есть?
Лично мне очень нравится цикл "Тайный сыск царя Гороха".
А самый первый мной прочитанный у него - "Меч без имени" (три книги).
В продаже они почти всегда есть. Ну, должны быть.

Могу предложить еще Оксану Панкееву , хотя тут ее упоминали.
И нашего Вадима Панова цикл "Тайный город".
Тут советовали Макса Фрая "Хроники Ехо"- очень советую. Я читаю и перечитываю постоянно.
14.12.2016 в 09:11

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Сергей Демьянов - "Некромант. Такая работа"
Джим Батчер - "Досье Дрездена"
Сергей Крускоп - "Оседлать чародея"
Челси Куинн Ярборо - серия "Граф Сен-Жермен, вампир" серьезно, это великолепная вещь
Маргарет Уэйс - "Звездные стражи" космоопера, но учитывая имя автора... ну, выпонели=)
Маргарет Уэйс - "Сага о Копье" ну, если вы случайно не.
Алексей Пехов - "Под знаком мантикоры".
Тэд Уильямс - "Трон из костей дракона"
Раймонд Фейст - "Врата войны"
14.12.2016 в 10:25

У того же Аберкромби есть еще трилогия "Море осколков", если вдруг не читали.
"Конгрегацию" Надежды Поповой вроде бы тоже еще можно в бумажном виде собрать.
14.12.2016 в 13:52

"Придёт серенький волчок, - монотонно напевала старуха, - и укусит за бочок..." "Вряд ли я это переживу..." - мрачно думал Один, запоминая пророчество.
Всем большое спасибо за рекомендации, список на ближайшие полгода составился.:)

EnnisiKeiel, хм, тогда можно выкидывать из списка (а стояло в прочтённых) Пехова и Громыко.
Вот знаете, не соглашусь. Я тут прочитала несколько глав у Гончаровой на СИ, и могу сказать, что с Громыко и Пеховым там из общего только русскоязычность авторов.

nairy, хорошо, убедили.) Вероятно, что правда вкусовщина. Попробую поискать у нас.

Кеттарийская Чиффа, де Линта в красивых обложках видела точно. Спасибо, попробую ознакомиться.

Атрика, насколько я знаю, нет. Хотя нужно будет поинтересоваться. Но если даже на складе нет, то магазин-то точно ничем не поможет.

Очарованный Сумерками, Дерини у нас не продается, я проверяла. Остальное поищу, спасибо.

Далокош, у Панкеевой вся "Судьба короля" прочитана, вроде бы у нее больше ничего не написано. Или я ошибаюсь?

Хысь, ой, спасибо! Фрагмент понравился. Вспомнила, что у Пратчетта как раз "Цвет волшебства" когда-то пыталась - но да, очень специфичная вещь.
и тут в магазинах попадается большое издание, черный толстый том, где первые четыре из цикла
Есть такое, теперь куплю обязательно.)

~Моргана Шелимар~, спасибо, учту.)

Sophie Roy, к Дрездену давно присматриваюсь, но в продаже можно найти только книги откуда-то из середины серии. Хотелось бы с начала, конечно.

Kohebi, Асприн давно стоит в списке "надо", попытаюсь выловить книгу.
"Кармартен" прочитан и полюблен, но разве он в печатном виде на продажу вообще издавался?
С Ехо та же растерянность, что и с Пратчеттом: а откуда вообще стоит начинать?)

Ёсими, до Олди, к сожалению, как и до Дяченок, дотянуться сложно. Но поспрашиваю - может, и вправду можно заказать.

Даниэль, спасибо.)

Имара, Панкееву и Панова читала. Белянина давно не видела, но поищу, спасибо.

Алиса Димина, Ярборо уже кто-то очень советовал, я даже в электронке начинала, но в продаже, как ни печально, у нас не видела.
То же самое про Уэйс в целом и "Сагу о копье" в частности - книги из серии исчезли лет семь назад, вроде бы обещали переиздание "Драконов осенних сумерек", но пока все глухо.

marika_cole, это Полкороля-Полмира-Полвойны? Меня, наверное, ввела в заблуждение рецензия, потому что мне казалось, что это серия для подростков.
14.12.2016 в 14:52

Интересно, как перевести с моего языка, то что я думаю ,на цензурный?
Cyanea, вот здесь есть www.ozon.ru/context/detail/id/7411888/ и в принципе по озону и лабиринту можно посмотреть, они допечатывают периодически или склады разгребают, но появляются иногда.
14.12.2016 в 15:08

Парламент сов
Cyanea, ой, а я и не знала, что у этой серии два названия. Нет, только 13 книг, просто их не было в списке
14.12.2016 в 16:37

это Полкороля-Полмира-Полвойны? Меня, наверное, ввела в заблуждение рецензия, потому что мне казалось, что это серия для подростков.
Да не сказала бы. Главный герой первой книги околоподросткового возраста, но не более того. Сама читала только первую, про остальные ничего не могу сказать, но первая зашла очень бодро. Есть, может быть, какие-то, как бы выразиться, подростковые нотки, но они не мешают.
14.12.2016 в 16:38

это Полкороля-Полмира-Полвойны? Меня, наверное, ввела в заблуждение рецензия, потому что мне казалось, что это серия для подростков.
Да не сказала бы. Главный герой первой книги околоподросткового возраста, но не более того. Сама читала только первую, про остальные ничего не могу сказать, но первая зашла очень бодро. Есть, может быть, какие-то, как бы выразиться, подростковые нотки, но они не мешают.
14.12.2016 в 18:45

Энн Маккефри fantlab.ru/autor254
Кристофер Сташефф Чародейский цикл и цикл Маг fantlab.ru/autor342
Андре Нортон цикл Колдовской мир fantlab.ru/autor127
Корнев Павел цикл Всеблагое электричество fantlab.ru/work757946
Олди цикл Ойкумена fantlab.ru/work155273
Линн Флевелинг цикл Тамирская триада fantlab.ru/work34239