09:44

If you say so...
Я правда не хочу разводить здесь холливар. У меня просто вопрос. В сообществе обитают люди, к чьему литературному вкусу я стараюсь прислушиваться. Многим из них нравится автор, ставящий меня в тупик, а именно Ольга Громыко. Ее любят и советуют. Я прочитала три первые книжки о ведьме Вольхе, и они мне совсем не понравились. Юмор на уровне "мордой в торт", сюжет довольно прексказуемый. Я что-то не то читала? У нее есть вещи лучше? Есть что-то, с чего начать? Или если это не пошло, то просто расслабиться - не мой автор, кому нравится, те пусть читают?

@темы: Отзывы и рецензии, Автор, С чего начать...

Комментарии
04.08.2013 в 09:47

зато я спас кота
расслабиться = ) Не стоит заставлять себя, куча других книг на свете есть
04.08.2013 в 09:56

да, расслабьтесь)
если вам про Вольху не понравилось, то и остальное вряд ли, в годе крысы юмор ещё топорнее...
04.08.2013 в 09:57

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
Глинвен, на мой взгляд, у неё "Верные враги" и "Год крысы" интересней. Хотя на самом деле, может -просто не Ваш автор. Так что поддерживаю Sleeping_kemono)))
04.08.2013 в 09:58

Вот так всегда: для кого-то балласт, а для кого-то сокровище.
Громыко и подкупает своей простотой и легким юмором. А также, иронией иногда переходящая в сарказм.
Думаю вам больше всего подойдет "цветок камалейника".

Бывает автор как и его творчество, просто вам не подходит. Пару лет назад читала Алекса Кошла, но одну его книгу которую все друзья советовали "Если бы я был вампиром" , ну ни в какую не могла осилить. А на днях прочитала и прониклась.
04.08.2013 в 10:11

История о Вольхе к середине первой книге меня ввергла в уныние.
"Верных врагов" было желание быстрей пролистать до конца.

А вот "Год камалейника" мне понравился. Не без огрехов, конечно, но всяко получше.

"Год крысы" тоже скорее понравился, чем не понравился. Перечитывать не возьмусь, но пока читал - было интересно.

Пару лет назад читала Алекса Кошла, но одну его книгу которую все друзья советовали "Если бы я был вампиром" , ну ни в какую не могла осилить. А на днях прочитала и прониклась.
Аналогично. Если истории про Огненный факультет пошли сразу, быстро прочитались и забылись, то "Ели б я был вампиром" на первый взгляд показалась ни о чем. Но сейчас кажется лучшим из написанных произведений Коша.
04.08.2013 в 10:18

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
А вот "Год камалейника" мне понравился. Не без огрехов, конечно, но всяко получше.

Кстати, да. Забыла пр эту книгу...
04.08.2013 в 10:24

For alt vi har og for alt vi er.
Глинвен, у меня Громыко тоже совершенно не пошла, и любовь к ней вызывает у меня недоумение. Не беспокойтесь и забейте.
04.08.2013 в 10:26

Согласен с Takaba Norika, ибо... это не философская книга, где надо вдумываться в какие-то слова или предложения, как у Мураками (хотя мне многие говорили, что он им не понравился), а именно книга для отдыха. Особенно после трудного рабочего дня)

И ведь сколько людей, столько и мнений) Кому что дается и кто во что втягивается)
Я просто мечтал читать Кинга, особенно после рассказов друзей и родных, но кое-как осилил "Способный ученик", который так и не вдохновил на дальнейшее чтение.
04.08.2013 в 10:43

От скромности не умру.
Это просто не ваш автор.
Как для меня не понятны писки визги от Фрая и Пратчетта, так вам не понятно что люди находят в книгах Громыко.
04.08.2013 в 10:43

Don't forget who you are (c)
Вы не одна такая :-)
Честно начинала читать Громыко несколько раз и честно после пары страниц бросала. Больше не пытаюсь, не мое )
04.08.2013 в 11:16

"Год крысы" вполне симпатичный, можно попробовать.
Вольха действительно ужас кромешный, я не смогла. Остальное по-моему серединка наполовинку, терпимо, но не шедеврально. А "Год крысы" понравился.
04.08.2013 в 11:20

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Плюсую к автору поста. Громыко мне советовали миллион раз, но меня в принципе смущает, когда-то что-то так активно советуют, тем более из того, от чего все в восторге. Да и контингент, славящий Громыко, меня настораживал. Но потом всё-таки прочла "Верные враги" и "Профессия: ведьма". Ну и лишний раз убедилась в том, что не зря не хотела даже начинать. Нет, пишет-то она не то чтобы бездарно, но стиль повествования несколько странный. Да и книги не оставляют после себя ровным счетом ничего.
Мне куда больше во временами юношества по душе пришелся Белянин, например.
04.08.2013 в 11:22

Мне про Вольху не пошло, а Год крысы и Враги вполне себе. Остальное кажется чересчур уж детским :> Серъезно, можете попробовать почитать посоветованное, но если не идет - ну не ваше, ну бывает, и это нормально ^_^
04.08.2013 в 11:33

Мне нравится Громыко, но ведьму я читала лет семь назад, сейчас она уже не вызывает никаких эмоций, а вот "Плюс на минус" в соавторстве с Улановым перечитывала несколько раз, очень сильное произведение, на мой взгляд, одно из её лучих. Год Крысы не нравится совершенно, мне он кажется слишком пошлым, а вот её милейшая книга о домашних крысах - просто блеск.
О Коше также могу добавить, что последние книги Огненной серии я читаю через силу - напоминают скорее прохождение компьютерной игры,чем художественную книгу, а вот его "Игры масок" - прекраснейшая вещь, на мой взгляд, очень глубокая и мудрая, но вместе с тем простая, молодёжная.

На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится))
04.08.2013 в 11:33

Вижу цель - не вижу препятствий.
верные враги - чуть постарше и посерьезнее.
не подойдет - бросайте нафиГ))
04.08.2013 в 11:51

Лунный свет и апельсины.
Глинвен, Дело вкуса, скорее всего :) "Верные враги" у Громыко, например, мне очень понравились.
И совершенно не люблю боготворимого многими Мартина.

Bovatingmo, давайте не будем о контингенте, хорошо?
04.08.2013 в 12:11

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Имхо, тетралогия о Вольхе, "Цветок Камалейника" и "Верные враги" на пару с "Белорскими хрониками" - еще куда ни шло. Но этот "Год Крысы" просто ужасен, обе книги как из пальца высосаны. То, что она пишет в соавторстве с Улановым, вообще читать нельзя ("Плюс на минус", "Космобиулухи").

Так что, ТС, забейте и найдите себе другое на почитать, автор просто, как выше говорили, вообще не Ваш.
04.08.2013 в 12:24

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
мне тоже не понравилось, но я и гарри поттером плююсь, и властелином колец и многим другим, что любимо и популярно. просто так бывает, я даже суть вопроса не особо поняла:D если вам не нравится, зачем надо было читать столько?
04.08.2013 в 13:46

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
Громыко один из немногих авторов, у которых книги очень заметно отличаются друг от друга — в смысле мастерство растет. Это даже по этому треду можно понять - люди совсем разные книги хорошими называют). Так что, если вам не пошло то, что она писала тринадцать лет тому назад, не факт, что вам не пойдет то, что она написала в прошлом году.
Фанаты любят «Вольху» в основном потому, на фоне тогда издаватых Альфой авторов — вроде, прости господи, Первухиной и первухина кумира (и я сейчас не пытаюсь развязать холивар с фанатами этой пары), — Громыко, с её Вольхой и Кащеем, была даже очень читабельной, оригинальной и интересной. Это сейчас народ уже несколько разбалован.
Ну и характер персонажа. На любителя.
Могу посоветовать «Крысявки. Крысиное житие в байках и картинках» почитать. Не фантастика-фэнтези.
04.08.2013 в 14:02

Да уж, Первухина была мастером покруче Донцовой. (опять же ИМХО), первую книгу читаешь - вроде ничего, вторую - где-то я это уже видела, третью - оппачки, да это же вторая!
04.08.2013 в 14:02

Сказанное может быть услышано
Глинвен, просто не ваше)
04.08.2013 в 14:40

stars are never sleeping, dead ones and the living
После Фрая читать Громыко вообще не получилось. Ну вот насколько Фрай стандартен и настроен на уют и кофеюшечки, так Громыко банальна и примитивна - для меня.
Каждому же своё. :)
04.08.2013 в 14:52

Время иллюзорно, время обеда еще иллюзорней (с)
А вот я из тех, кто любит Громыко и готов её советовать, в аудиокнигах в том числе) Хотя Год крысы и Космобиолухов я тоже с трудом осилила)) Попробуйте Верных Врагов или Цветок - не пойдет, не насилуйте себя тогда) Есть ещё Белорские хроники - сборник небольших рассказиков, довольно милых) Ещё маленькие рассказы - Принцепад и Восторженные потребители. Юмористические и действие происходит в нашем мире. Ну и Крысявки - это вообще чистое удовольствие))
04.08.2013 в 15:54

Перед глупостью сами боги бессильны
у Громыко прочла всё, не осилила космобиолухов- совсем завязла, но я вообще всеядна, и могу через пару лет поменять интересы в чтении на совершенно другие жанры. Ольгины сказки на один раз , но на фоне многих других - это вполне приличное развлекательное чтиво.А Пратчетт и Фрай вызывают тошноту и скуку.Как и Орловский. Но не забываем, что все мы разные и взрослеем. В 14-15 лет Дюма казался творцом шедевров, а сейчас кажется обычным сочинителем мыльно- приключенческих сериалов, ИМХО.
04.08.2013 в 16:24

наркомань и мимимишность(с)
Я Громыко люблю-обожаю, особенно цикл про Космобиолухов и Цветок Камалейника. "Не пошел" только Плюс на минус. Она из тех авторов, у кого произведения "двуслойные" - можно читать и просто отдыхать душой, можно присмотреться и увидеть серьезные переживания, надлом в героях.

Я бы посоветовала прочесть Космобиолухов или Верных врагов, но на успех особо б не рассчитывала ) У всех бывает, что вот автор хороший, но вот не мой - не мой - не мой. У меня, например, так с Прачеттом - все вокруг любят, а мне скучно и не интересно.
04.08.2013 в 17:59

Забейте)
Я вот, например, не могу осилить "Финансиста" Драйзера, хотя мое окружения в восторге, у мужа это вообще любимая книга. Бывает не "твой" автор, каким бы замечательным и талантливым он не был.
04.08.2013 в 18:33

Вечность в поисках обоснуя...
Может вы её просто переросли. Я 5 лет назад была в полном восторге от прочтения Ведьмы.
Не так давно пробовала перечитать. Былой восторг остался в прошлом :-/
04.08.2013 в 19:37

Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Мне "Верные враги" очень понравилась, я прочитала у нее еще книжек шесть, взялась за очередную - и не могу, поняла что бесит, не осилю. Так что забейте, не идет так не идет)
05.08.2013 в 13:04

*Меланхолично* Знаете, чего я не понимаю? На кой черт грызть кактус и читать то, что категорически "не идет"? Юмор - это вообще дело специфическое: кому-то он кажется "на уровне торта в морду", а кто-то пищит от восторга, причем это не только книг Громыко касается. То же самое говорят о самых разных авторах, от Хмелевской до Пратчетта.
И да, это еще вопрос возраста. Тот же Крапивин часто на ура идет у подростков, но совершенно не интересен взрослым читателям. Как и авторы приключенческой классики "для юношества".

А я вот лично Мартина и похожих авторов не люблю. Не считаю их плохими писателями, просто это - не мое. Вот только мне и в голову не приходит рассуждать о том, что их какой-то не тот контингент читает, ага. Bovatingmo, придержите пальцегнутие, плиз.
05.08.2013 в 13:26

Знаете, чего я не понимаю? На кой черт грызть кактус и читать то, что категорически "не идет"?
Ну бывает, что из всей серии взял самую неудачную книгу, увяз в ней, и думаешь, что автор весь не твой, а ты просто выбрал не ту книгу, с которой стоило начинать, потому что она нетипична для автора, или автор долго раскачивается, и его нужно расчитать, чтоб начать получать удовольствие. Даже тут среди десятка постов есть люди которым нравится Ведьма, но категорически не нравится "Год крысы", и наоборот. Так что почему б и не спросить.