23:01

Шум, гам и тролли в горах
скажите мне, сообщники, а есть ли классическая (ну или не классическая, а просто серьезная, добротная) литература с легким таким налетом слеша (не фем)? чтобы он был не в основной линии, а так, маячил на периферии. или даже совсем-совсем-совсем-совсем слегка проглядывал (как в обитаемом острове у стругацких гай/макс), ммм?

Комментарии
21.09.2011 в 23:08

Encore un moment, monsieur le bourreau
с легким таким налетом слеша (не фем)? чтобы он был не в основной линии, а так, маячил на переферии
т.е., чтобы реальной линии не было, но вообразить её было легко?)

монте-кристо) там есть реальная фемслеш линия на заднем плане, а на переднем - множество вздохов и взглядов между графом и Моррелем )
21.09.2011 в 23:09

Гильденстерн без Розенкранца
Сейчас ляпну банальность: "Отцы и дети" ^^*
ОГенри - "Маркиз и Миссис Сали", Алексин - "Тридцать один день" (не очень серьезные как по обьему, так и с юмором, но добротные)
21.09.2011 в 23:09

Шум, гам и тролли в горах
чтобы реальной линии не было, но вообразить её было легко?)
ну да. или чтобы она была, но уж слишком так в сторонке)
спасибо)
21.09.2011 в 23:13

Я подумаю об этом завтра. (с)
"Портрет Дориана Грея" Уайльда. Намек весьма виден, хоть редакторы в свое время исправили оригинальный текст. Знайте, Уайльд имел в виду как раз таки определенные вещи.

Бальзак "Утраченные иллюзии", "Блеск и нищета куртизанок". Там в непонятных отношениях сосотоит Жак Коллен с Люсьеном и еще некоторыми личностями. Эдакий постоянный намек. О "Куртизанках", кстати, я писала после прочтения и уделила этому моменту внимание, можете ознакомиться.
21.09.2011 в 23:15

Шум, гам и тролли в горах
Аль Ди, "отцы и дети" =)) это да)
Keira_Caulfield, уайльда читала, конечно. за остальное - большое спасибо)
21.09.2011 в 23:23

Гильденстерн без Розенкранца
Акунин - Чайка. В одном отрывке - прямым текстом =)
21.09.2011 в 23:32

Я подумаю об этом завтра. (с)
Вспомнила еще творчество Энн Райс. "Интервью с вампиром" вполне можно отнести в категорию намеков)
21.09.2011 в 23:34

Верлен и Рембо, Пруст...
21.09.2011 в 23:36

Шум, гам и тролли в горах
Keira_Caulfield, энн райс читала. еще как...
Халёпушка, пруст прочитан)
спасибо=)
21.09.2011 в 23:47

поговори со мной, поговори, плевать на эрекцию
nasice, Айрис Мердок "Честный проигрыш", очень даже классика с гей-историей на втором плане.
22.09.2011 в 01:30

Кстати, да. У Мердок периодически попадаются ненавязчивые гей-линии. Например, в "Генри и Катоне", "Зелёном рыцаре", "Вполне достойном поражении" (ну, это и есть "Честный проигрыш", просто в другом переводе может попасться)).
22.09.2011 в 07:01

гай/макс - намек на слэш?!.. это ж надо такое увидеть )
Про Дориана Грэя соглашусь, это вот то самое.
Томас Манн "Смерть в Венеции" так возвышенно намеки еще никто не подавал )
22.09.2011 в 11:39

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
гай/макс - намек на слэш?!.. это ж надо такое увидеть
Чему вы удивляетесь? У слешеров даже поговорка своя есть: "Хороший слэшер найдёт слэш даже в таблице умножения".

А по теме - творчество Линн Флевелинг тут и Асия Уэно "Ко(с)мическая опера" тут.
22.09.2011 в 11:49

Тогда уж и Манн "Тонио Крегер"!
22.09.2011 в 17:32

Все будет хорошо ;)
Томас Манн, "Доктор Фаустус)))".
Еще французская или бельгийская книжка была, не помню названия. Но это классика 20 века. Там есть эротика, но "слэшная" линия показана лишь намеками. Там два мальчика клялись друг другу в платонической дружбе и любви и читали всякие вольные книжки, и все это истолковали по-взрослому, и одного из них сослали в, кажется, военную школу, где надзиратели его заставляли рисовать порнографические картинки (он хорошо рисовал) и, кажется, насиловали (но под "легкой линией для слэша" я подразумеваю часть его биографии "до"). Кстати, сцен насилия нет, там это все тоже "легкой линией", гм, не более, чем в "Повороте винта", это же не порно...
Его же друг вел весьма вольный образ жизни. Закончилось все для него... ладно, не буду спойлерить.

У мальчика-который-пошел-в-школу была сестра сводная с каким-то смешным прозвищем.
Названия книги не вспомню :(. Но это, блин, классика. И это склероз. :)
Но помню название книги, которую читали мальчики. "Яства земные" Андре Жида.


О, сестра напомнила. "Семья Тибо"! Вот как называлась книжка.
22.09.2011 в 18:00

Андре Жид "Фальшивомонетчики". И сама по себе интересная книга.)))
22.09.2011 в 20:34

Шум, гам и тролли в горах
Аарра, гай/макс - намек на слэш?!.. это ж надо такое увидеть
Чему вы удивляетесь? У слешеров даже поговорка своя есть: "Хороший слэшер найдёт слэш даже в таблице умножения".

ну да, я там "что-то такое" краем глаза заметила, только я не слешер, и книги с такой тематикой читаю редко =)

творчество Линн Флевелинг
читала. но это фэнтези, а душа просит классики)

vates, Томас Манн "Смерть в Венеции"
дада, читала. фильм еще великолепный

большое такое человеческое спасибо всем =)
22.09.2011 в 21:29

Merde, shit always sounds better in French.
Tiresias, пардон, я обожаю Монте-Кристо, но сижу в ступоре от вашего коммента. Можно с именами, пожалуйста, (про фемслеш) я ВООБЩЕ не вижу там ничего такого.
А про Морреля не соглашусь, там это ну НАСТОООЛЬКО незначительно, что лично мне такое даже в голову не приходило. Этого слишком мало, чтобы советовать такую книгу для этого запроса.
22.09.2011 в 21:53

Encore un moment, monsieur le bourreau
west soul, Можно с именами, пожалуйста, (про фемслеш)
Эжени Данглар

А про Морреля не соглашусь, там это ну НАСТОООЛЬКО незначительно
для слеша достаточно
22.09.2011 в 22:05

Encore un moment, monsieur le bourreau
west soul, или я всё таки неправильно понял заказ. Возвращаюсь к своему вопросу: слэш - это домысливание несуществующих гомоэротических отношений между персонажами? если да, то Моррель вполне катит)

а Эжени лесбиянка по книге, вне зависимости от всяких там слешей/фемслешей)
22.09.2011 в 22:15

Merde, shit always sounds better in French.
Tiresias, а, Эжени я вспомнила. Но все же домысливание-домысливанием, но это должно быть хорошо прописано. А не вскользь упоминание на полстранички из 700страничного романа. В таком случае это просто несущественно... nasice, конечно, сама разберется, читать или не читать, но лично мое впечатление -

будто многие из здесь присутствующих прочитали всего несколько хороших книг, а теперь пытаются запихнуть их под все запросы. Я не имею в виду конкретно вас, но все же.
22.09.2011 в 22:27

Encore un moment, monsieur le bourreau
west soul, Но все же домысливание-домысливанием, но это должно быть хорошо прописано
например?
22.09.2011 в 23:38

Merde, shit always sounds better in French.
Tiresias, ну с тем же Портретом Дориана Грея - соглашусь. Интервью с вампиром и Плач к небесам Энн Райс. Артюр Рембо и Поль Верлен. Оскар Уайльд и Альфред Бози. Лжец Стивена Фрая - вроде тоже что-то такое было, если не ошибаюсь. Ну как-то так.

Просто вас просят классику, то есть более менее признанные связи, так сказать. А не "мы возьмем любое произведение и домыслим на пустом месте"
23.09.2011 в 00:01

Шум, гам и тролли в горах
ну, раз такое дело, напишу, пожалуй, чего я действительно хотела.
под словом "слеш" и выражением литература с легким таким налетом слеша я подразумевала не домысливание несуществующих гомоэротических отношений между персонажами, так как домыслить можно и до сексуальных связей в сказке о попе и работнике его балде, а реально наличествующие в книге связи или намеки на них, но совсем ненавязчивые. а если уж домысливать, то чтобы было из чего домысливать, а не скрещивать рандомно любых приятственно относящихся друг к другу персонажей.
почему тогда я привела в пример гая и макса? да потому что там - красивая такая, преданная дружба на протяжении всей книги, с периодическими (пусть и за счет излучения) срывами гая в больные признания (без гейства, конечно). тобишь там есть, что додумывать, там есть связь между героями и не на одну страницу. это легонький, совсем незаметный нежненький такой налет. вот. такое же есть и в "прерванной дружбе" войнич. еще маленький шаг - и будет юст. вот это я имела в виду.
23.09.2011 в 21:10

как в обитаемом острове у стругацких гай/макс)
Вы чё там, с ума посходили?

23.09.2011 в 22:22

Шум, гам и тролли в горах
ну мля, началось в колхозе утро.
23.09.2011 в 23:09

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Gordo
как в обитаемом острове у стругацких гай/макс)
Вы чё там, с ума посходили?

Попытка назвать слэшем "Прерванную дружбу" ещё нелепее.
Но не забывайте главный слэшерский принцип: "Если я могу слэш дофантазировать, значит слэш в книге есть". И плевать слэшеру на то, что автор вкладывал в книгу на самом деле. "Если по произведению пишут слэшерские фанфики, значит слэш в произведении есть" - второй слэшерский принцип, который вытекает из первого, и "одаривает" фэнодомы такими пейрингами, которые автору и не слэшанутым читателям и в голову бы не пришли.
Возмущаться здесь бесполезно, надо просто относиться с иронией и всё.
Хотя соглашусь с тем, что выбор книг, которые подчас относят к слэшу, повергает в оторопть - это как же надо читать, чтобы увидеть слэш там, где его и в помине нет?
23.09.2011 в 23:56

Шум, гам и тролли в горах
аминь.
красиво говорите. жалко только, что ерунду, ну да что еще ждать от людей, не видящих разницы между книгами с тончайшими намеками ни на что и книгами с гомосексом. прихожу к такому выводу, глядя на ваш совет почитать гейский фэнтезийный ширпотреб флевелинг, вместо классики. хотя вы, скорее всего, одно от другого не отличаете.
24.09.2011 в 09:38

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
nasice, та шлите всех куда дальше... Читайте Зыкова, начиная с Безымянного раба (там то, что вы *мы* курим, начинается со второй книги), читайте Пехова с соавт. "Заклинатели", меня как раз по одному пейрингу там плющит. Мммм... Ещё можно к Элеоноре Раткевич присмотреться, Парадоксы младшего патриарха. там всё слабее, но книга сама шикарна. Это поначалу. В Пехове в первой книге Киндрэт то, что нужно, ох, как я пёрлась... но в третьей всё свели к гету, причём не красивому, а ВНЕЗАПНЭ гет. Герои друг на друга две книги не смотрели, и вдруг - давняя любовь до гроба, так что не беритесь - плеваться будете.

Пока всё, если что, стучите - авось, ещё что-нибудь приятное нарою)
24.09.2011 в 10:36

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Ещё можно к Элеоноре Раткевич присмотреться, Парадоксы младшего патриарха
Ну, точно... Слэш у Раткевич, слэш у Стругацких и Войнич, слэш в таблице умножения и в расписании движения маршруток... Всё по схеме "Если я могу это дофантазировать, то оно в книге есть".