23:50

Я проснулась
Доброго времени суток. Посоветуйте, пожалуйста, любой понравившийся вам любовный роман, если в нем нет чего-либо из ниже перечисленного. Понимаете, когда я хочу расслабиться и прочесть роман, обычно я весьма неприхотлива в выборе, единственное, что нервирует каждый раз, это возможность напороться на "сквик". Особенно буду благодарна за циклы, поскольку я их сторонюсь как огня из-за того, что зачастую в них присутствует как минимум второй пункт.

• Любовного треугольника, в котором бы героиня не могла выбрать, кого она любит сильнее. читать дальше
• Начала встречаться с одним, а после с другим. читать дальше
• Чрезмерно "взбалмошной" или же наоборот, надменной/хладнокровной. читать дальше
• Измены со стороны главной героини.
• Тройничка/Групповух.
* Забыла добавить мэри сью, не могу поверить, что забыла изначально указать это.

Из понравившихся романов: я их не так много читала, однако
Из нелюбимого: читать дальше

@темы: Любовный роман, Ищу книгу на тему/сюжет, Отношения: любовь, Ищу книгу по описанию персонажа/ характера

Комментарии
19.12.2020 в 23:57

Утешила... зар-раза
Любопытства ради, посмотрите "Обжигающий след" Невер. Насколько я помню, ничего из перечисленного у нее нет.
20.12.2020 в 00:04

Я проснулась
red_goblin, спасибо, скачала. :love:
20.12.2020 в 00:28

Той капітан
Banta, А вы читали романы Сесилии Ахерн? Дочка когда-то покупала пару книг — вполне приятное чтение.
20.12.2020 в 00:48

Я проснулась
What can i do, нет, янг-эдалт не читала вовсе.
Может быть, стоит попробовать, спасибо.
20.12.2020 в 01:25

"Награда для генерала" - это что и чье?
20.12.2020 в 03:14

Ela, "Награда для генерала" - это что и чье?
На Флибусте лежит, по названию находится, двухтомник с претензией на проду, но IQ героини даже по аннотации ниже плинтуса, а характер тряпочный.
20.12.2020 в 04:19

Ольга Громыко , трилогия "Ведьма" + "Ведьмины байки" - очень адекватная героиня, очень отдыхательная и приятная серия, лекарство от депрессии и хандры. Любовная линия, правда, далеко на заднем плане и в конце второй и третей книги, а так джен, но просто очень хорошо написано и перебивает плохое послевкусие после дурных книг.
Ольга Куно "Голос моей души" - тоже любовь на заднем плане, но героиня адекватная, герой вкусный, приключения не глупые.
20.12.2020 в 08:39

Попробуйте глянуть Дарью Кузнецову. Книги у нее довольно разные, но, к примеру, "Я выбираю свободу", "Дым и зеркала", "Боги глубокого космоса" сквикнуть вроде бы не должны.

Если смотреть не фантастику/фэнтези, а "как бы историческое" - рекомендую Эмилию Остен (это псевдоним). Довольно приятные любовные романы, мне больше всего понравились, пожалуй, "Сердце крестоносца", "Бархатная маска" (тут, правда, главгероиня - вдова с хорошей памятью о муже, но это все же не треугольник) и "Тайна гувернантки" (треугольник есть, но такой... своеобразный, и чувства героини с самого начала очевидны).
20.12.2020 в 10:58

Молчание не всегда знак согласия.
Юлия Жукова, "Замуж с осложнениями.". Милена Завойчинская, цикл про Высшую Школу Библиотекарей (Вышибалы), еще можно "Дом на перекрестке". Надежда Кузьмина, "Летящая против ветра".
20.12.2020 в 13:56

кому феечка, а кому и баньши
Секреты джентльмена по вызову, Скотт Бронвин
20.12.2020 в 15:11

Парень с соседней могилы и продолжение Семейная могила, Масетти.
20.12.2020 в 23:05

Я проснулась
Linn Lambert, необычная рекомендация, спасибо.
Ela, Лены Летней.
Нийя, прочла аннотацию, но тряпочности как-то не заметила. Хотя да, это не самый примечательный роман, читала его давно, но смутные воспоминания положительные. За рекомендации спасибо, но Громыко обхожу стороной из-за того, что там определенно должен быть один из сквиков перечисленных выше. Разве главная героиня не чрезмерно взбалмошная ведьма, а история на этом делает акцент из-за жанра комедии? И разве из-за того, что Громыко обожает мэри сью (не могу поверить, что забыла добавить этот пункт в список), это не усугубляется вдвойне? "Голос" попробую, спасибо, хотя "сюжет" в любовном романе для меня не на первом месте (читать дальше), поскольку ради фэнтезийного мира и приключений я читаю не романы, ведь настраиваясь на хорошее фэнтези, сложно получить удовольствие от ведьм-сьюх.
Milena_Tori, ох, кузнецова, читала некоторые ее работы и в целом зашли. Спасибо за рекомендацию, как раз эти не открывала. За историческое тоже, давно пора было начать, а то после "унесенных ветром", где мне зашло лишь описание послевоенного времени, страшно было дотрагиваться до "классики любовных романов".
Малли, спасибо. "Замуж с осложнениями" как раз в посте указала как понравившееся, хоть и не все книги. На цикл про библиотекарей иногда оглядываюсь, но боялась тех самых сквиков (универ/школа же, там такое любят, особенно пункты про смену партнеров).
lysblanche, hadicha, благодарю.
21.12.2020 в 09:31

Утешила... зар-раза
Гхм... нет, у Громыко ведьма не взбалмошная, хотя и рыжая, и до мэри сью там как раком до Китая. Там скорее марти сью просматривается, и то с натяжкой. Громыко создала тренд на рыжеехидных, но, в отличие от многих и многих последователей, у нее есть чувство меры, ну и талантом природа не обделила. Если не читали и судите по высказываниям в сети, попробуйте заглянуть в книгу. Закрыть ее никогда не поздно.
21.12.2020 в 10:24

Я проснулась
red_goblin, насколько я понимаю, Сьюшность героинь Громыко заключается не в "магических способностях", а в удачливости и уме персонажа, за что бы не взялся, с кем бы не поговорил и о чем бы не подумал - всегда прав, всегда молодец, всегда на коне. Но вы правы, стоит попробовать хотя бы начать. Сложно себя заставить, ведь заочно ожидаю повелительницу всех и каждого, которая за словом в карман не полезет и в каждой дискуссии - последняя затычка, которая все сама знает лучше, даже если, предположим, это детектив и она дело раскрывать планирует. Попробую до конца года взяться.
21.12.2020 в 10:31

Banta, прочла аннотацию, но тряпочности как-то не заметила
Ветер как-то нашептал мне, что однажды появится человек, который изменит мою жизнь и увезет далеко-далеко от дома, где я уже несколько лет не чувствовала себя счастливой. (Аннотация)
Тряпка и дура 100%. Нормальная не с ветром шепчется и не жуёт сопли, не ждёт тех, кто изменит её жизнь, а сама всё меняет, уходит оттуда, где несчастлива, добивается того, что считает счастьем, может навешать люлей обидчикам - не физических, так моральных и/или судебных. Да и название показывает на героиню как на подстилку.

Громыко обхожу стороной из-за того, что там определенно должен быть один из сквиков перечисленных выше. Разве главная героиня не чрезмерно взбалмошная ведьма, а история на этом делает акцент из-за жанра комедии?
И разве из-за того, что Громыко обожает мэри сью
В "Ведьме" героиня даже близко не сьюха и не взбалмошная. Разумная девушка с крепким характером, желающая пробиться по жизни, всё логично и адекватно, в реале таких миллионы, и если отбросить фэнтезийную часть, то это будет 85% студенток. Юмора в меру, и он качественный. Но это не лавбургер, любовная линия есть в конце второго и третьего томов, а в основном очень хороший джен. Рекомендую потому, что это великолепный расслаблятор, отдыхатор, антидепрессант и полностью перебивает послевкусие любой неприятной книги.

"Голос" попробую, спасибо, хотя "сюжет" в любовном романе для меня не на первом месте (да и в отзывах описали гг как сьюху, но только не по магии, а по своим характеристкам - хороша во всем, крута всегда, груба, цинична, саркастична, умна, все короли мира ее хотели, но она сильнее, предприимчива, все ей доверяют с первого слова, и так далее и так далее и тому подобное
Ничего подобного даже близко нет. Адекватная зрелая женщина, ровно с таким умом и характером, который в реале у всех сделавших карьеру женщин, и в реале таких миллионы. Хотеть её никто особо не хотел, кроме одного, с которым и любовь. Единственное - это не лавбругер, любовь там на заднем плане, но она есть в ощутимом количестве. А сюжет и героиня с героем весьма приятны.

Да и все, в чем заключалась роль ее любовного интереса - быть аксессуаром, который разве что недовольство может высказать из-за желания великой искательнице приключений с головой окунуться в них
Вот тоже нет. Абсолютно нормальный герой, а не мудак, который мешает героине жить. Наоборот, они отлично партнёрствуют и помогают друг другу поровну, приключаются вместе, после ни он её карьере не пытается мешать, ни она его, всё гармонично и приятно.

Попробуйте, книги реально отличные. А если не ваше, то никто не заставляет дочитывать, выбросить можно и на середине, и после первых страниц.
21.12.2020 в 11:02

Я проснулась
Нийя, честно говоря, какие-то странные у вас понятия о "тряпочности". Да и героиня, по сути, и так счастлива, а "ветер" тот скорее предвестник другой судьбы (странная аннотация, может не авторская, т.к на лайвлибе другая). Она сама строила свое счастье там, где жила - открыла кафе и боролась с пренебрежением в свой адрес, с упорством продолжая набивать клиентуру не смотря на некоторое презрение, что к ней было. И я не понимаю, когда считают, что из любой ситуации есть выход, некоторые люди связаны не только "нежеланием сделать что-нибудь со своей жизнью", но и вполне себе реальными обязанностями и факторами, сдерживающими их "путь к вершине мира". Хотя могу понять, если кому-то интереснее читать о тех, кто ничем не связан намертво, а если и связан, то решаемо.


В любом случае, попробую Громыко прочесть на днях, надеюсь там не "суёт свой нос, куда не надо, никого не слушает, ведь самая умная, никого не уважает, вся такая из себя гордая и придурковатая малолетка" (это цитата из одного из отзывов, ведь в основном все одинаково отзываются про персонажа). А что касается голоса, сейчас листаю отрывки, пытаясь определить характер героини и пока что он адекватен (без неуемной гордыни с высокомерием, шила в жопе и отношения ко всему как загадке, которую только она может решить). Хотя она действительно всегда оказывается права, да и на минимальной базе информации строит идеальные выводы, но т.к и герой там хоть головой и не работает, но хоть работает всем остальным, как спектакль одного человека не воспринимается. Автор не делает акцента только на героине, чем тоже подкупает. В общем, одобряю, спасибо. Ну и да, предприимчивые женщины - это прекрасно. Всесильные, всезнающие, самые красивые и самые умные - для меня перебор.
21.12.2020 в 11:47

Banta, странная аннотация, может не авторская, т.к на лайвлибе другая
Она сама строила свое счастье там, где жила - открыла кафе и боролась с пренебрежением в свой адрес, с упорством продолжая набивать клиентуру не смотря на некоторое презрение, что к ней было
Вот это звучит интересно. Аннотация реально гадкая, а вы представляете книгу соблазнительно. Если ещё скажете, что у героини нет страдашек на тему "трахнуться - не трахнуться", сюжет не посвящён тому, что её хочет каждый встречный самец и она не тупеет при появлении мужика и не прогибается под него, то это конфетка будет.

И я не понимаю, когда считают, что из любой ситуации есть выход, некоторые люди связаны не только "нежеланием сделать что-нибудь со своей жизнью", но и вполне себе реальными обязанностями и факторами, сдерживающими их "путь к вершине мира"
Люди часто вешают на себя ложные обязанности. Паразитов по жизни хватает, предрассудков тоже. Адекват в том и заключается, чтобы гнать их от себя пинками. Выхода нет только там, где его не хотят искать - это реальность. На нервах можно не заметить выход, и тогда нужен совет профессионального консультанта по возникшей проблеме, хладнокровный и непредвзятый взгляд - тоже реальность. Коучинг и менеджмент рулят не только в бизнесе, но и в повседневной жизни.

попробую Громыко прочесть на днях, надеюсь там не "суёт свой нос, куда не надо, никого не слушает, ведь самая умная, никого не уважает, вся такая из себя гордая и придурковатая малолетка" (это цитата из одного из отзывов, ведь в основном все одинаково отзываются про персонажа)
Нисколько такого нет. Отзывы, похоже, пишут те, кто читает жопой, а их, увы и ах, много. Героиня - абсолютно нормальная девушка с самоуважением, с мозгом, с умением за себя постоять и добиваться желаемого, нормальных людей уважает, бойфренду борзеть не позволяет, проблемы решает по мере их поступления, а не сама ищет. Друзья у неё всегда есть не хуже, чем она.

А что касается голоса
Хотя она действительно всегда оказывается права, да и на минимальной базе информации строит идеальные выводы
Там информации как раз для умного человека, а героиня мозгом обладает, все её выводы обоснованны и объяснены, чем книга и понравилась.

герой там хоть головой и не работает, но хоть работает всем остальным
Да, он вполне адекватен и героини достоин, понятно, на что она там позарилась.
21.12.2020 в 14:27

Утешила... зар-раза
(смеюсь) сейчас разрекламируем Громыко, а потом ТС откроет первые страницы, а там Вольха разбойника курощает:). Ну и всё, и будет Вольха Мэри Сью.
Если же без глупых шуточек с моей стороны, то у Громыко легкие книги - это как раз про ведьму. Потом у нее за внешней легкостью проступает такое, что местами хочется не смеяться, а рыдать, как в той же "Видунье".
21.12.2020 в 14:41

Молчание не всегда знак согласия.
Дамы, мне кажется, спор про Громыко бессмысленен. Кому-то она хороша, кому-то нет. Даже самый яркий, самобытный и талантливый автор не обязан нравиться всем, потому что вкусовщину никто не отменил. Я вот как открыла первый раз на пробу книгу Громыко, так закрыла и больше никогда в ее произведения не заглядываю, потому что БЕСИТ. Вот буквально все, каждая запятая и каждое слово. Та же история с пресловутой "Школой в Кармартере" или как его там. Никогда не могла продвинуться дальше первых десяти глав в "Лабиритах Ехо" Макса Фрая. По той же самой причине. Это не поддается логике, это просто есть и все. Одно лицо, один текст, одна мелодия -- тебе нравится, в душу западает, а другие, объективно ничем не хуже, вызывают раздражение и отторжение. О чем тут спорить-то? )))
21.12.2020 в 15:59

red_goblin, Вольха разбойника курощает:). Ну и всё, и будет Вольха Мэри Сью
Курщает она тупое деревенское мудло, без малейшего боевого и ментального опыта, которому даже не хватило мозгов понять, что обычная девушка одна, без охраны, на большую дорогу не выйдет, у неё что-то от магической школы в одежде и т.д., а потому такому, как он, лезть к ней опасно для жизни или кошелька. Когда сложная ситуация во королевском дворце, Вольха прямо говорит, что против стражника у неё ничего нет. Тот же стражник походя снёс бы деревенскому мудлу башку и даже не заметил, как от мухи отмахнуться. Это я к тому, что курощение в пределах возможностей именно адекватного персонажа, а не МС. Но сценка с разбойником прекрасна и смешна.

Потом у нее за внешней легкостью проступает такое, что местами хочется не смеяться, а рыдать, как в той же "Видунье".
Соглашусь на все 100%, хотя при этом "Видунью" считаю отстоем и падением мастерства. А "Ведьма" очень многоплановое произведение, люблю его навечно, но из всей Громыко только "Ведьму". Остальное в топку.

Малли, Одно лицо, один текст, одна мелодия -- тебе нравится, в душу западает, а другие, объективно ничем не хуже, вызывают раздражение и отторжение. О чем тут спорить-то?
Это само собой, пойдёт не пойдёт - дело индивидуальное. Речь шла о том, что жопочтецы пишут о книге то, чего в ней и близко нет.

Я вот как открыла первый раз на пробу книгу Громыко, так закрыла и больше никогда в ее произведения не заглядываю, потому что БЕСИТ
Это другое дело - не зашло и бесит кого-то лично. Тут не поспоришь. Каждому свой автор и даже у своего автора не все книги.
21.12.2020 в 16:28

(Если нравится Суржевская, должно зайти. Это все без юмора особого, без МериСей. Любовное фэнтези в основном. :) Особенно первые 5 хороши, на мой вкус. Между героями обычно знатно искрит, а сами истории довольно интересны и неплохо написаны.)


Алина Лис - Маг и его кошка (страстные подчиняши, типа лори)

Александра Снежная - Вызов (ведомый определенными мотивами харизматичный мужчина всю историю девушку "умасливает")

Марина Суржевская - Лекс Раут ( несмотря на то, что женщина от мужского лица пишет, неплохо. Девушка заказывает услуги чернокнижника, правда зачем, уже не вспомню :) )

Анна Шнайдер - Недостойная (девушка-врач выхаживает взрослого мага и между ними, конечно же, возникает... )

Марина Эльденберт - Заклятые любовники (на молодую актрису насылают определенное проклятье и она идет разбираться со предполагаемым обидчиком, но тот крепкий орешек)


---- Эти мне тоже в целом понравились, но меньше.

Лора Вайс - Мой орк (не шедевр, но для разнообразия, особенно если орков как из Варкрафта представлять)

Делия Росси - Служанка (девушка, от чего-то скрываясь, работает младшей служанкой в замке, и неожиданно, после долгого отсутствия возвращается властный хозяин замка и тут...)

Вудворт - Особый случай (миленький лайтовенький романчик про пиратов)

Марина Эльденберт - Поющая для дракона (властный герой, влюбленная героиня, а между ними огонь пылает)

Екатерина Каблукова - Выйгрыш (любовный романчик "по классике" с условным налетом магии)
21.12.2020 в 17:57

Вот, вспомнила 100%-й лавбургер, который можно доесть до конца и получить удовольствие, а не выбросить на десятой странице.

Джулиана Маклейн "Плененная горцем". Не пугайтесь идиотского названия и такой же аннотации, в книге ни насилия, ни стокгольмского синдрома, развитие отношение абсолютно нормальное, герой не сволочь и не тупица, героиня не дура и не тряпка (в самом начале наивная до смешного из-за тепличного воспитания, но в проблемной ситуации включила мозг и начала вырабатывать самостоятельность, предприимчивость и прочие полезные качества). Жених у неё есть, но в сюжете не появляется, брак договорной, дева твердит о женихе потому, что считает себя обязанной выйти за него замуж, но все любовные отношения только с героем. Похищение есть, ни насилия, ни запугивания, ни принуждения, там деву хотят обменять, поэтому обращаются с ней нормально.

Джулия Гарвуд "Добрый ангел" - название глупое, но книга хорошая.
21.12.2020 в 18:39

Ещё вспомнила:

Ханна Хауэлл "В плену у миледи/Моя прекрасная повелительница" - несмотря на дурацкое название, хорошо.

Ханна Хауэлл "Поцелуй вампира"

Патриция Поттер "Чёрный валет"

Моника Маккарти "Властелин ее сердца"
21.12.2020 в 19:40

Нийя, ой, раз вы эксперт, может что-нибудь подобное, но с сочными любовными треугольниками посоветуете? :)
21.12.2020 в 20:19

Lollylexx, я не люблю треугольники. Только гаремники, тройнички, но кроме "Аниты Блейк" в гете нормальных нет, или "Залюбилась с одним, не сложилось, бросила, залюбилась с другим" - тут книг легион.
22.12.2020 в 06:31

Ещё вспомнила под запрос:
Ханна Хауэлл "Сердце горца" - как и в вышеназванном, у героини только один герой, она и он с мозгом, не истерики, не сволочи и не засранцы. Насилия, абьюза и стокгольмского синдрома нет.
Конкретно в этой книге похищение есть, но под давлением обстоятельств и сама жертва скорее соглашается, чем возражает. В остальном - нормально, с адекватным развитием отношений и с более-менее реалистичным сюжетом, я даже до конца дочитала.
22.12.2020 в 19:44

Я проснулась
Нийя, честно говоря, я уже не помню сюжета и всего остального (кроме завязки, о которой рассказала), так что ответить не смогу (но вам вряд ли понравится, я уже поняла, что вкусы мы имеем кардинально противоположные).

Люди часто вешают на себя ложные обязанности.
Фраза красивая, но обобщать все ситуации ей я бы не стала. Человек далеко не всегда "сам себя делает", а при должном окружении, которое его тянет вниз и нагружает вполне себе реальными обязанностями и якорями, в том числе даже не материальными, а ментальными, не всегда получится стать сильной личностью, которая воспитала в себе стремление к совершенству. Сейчас каждая вторая успешная личность учит жизни "средний класс", рассказывая с точки зрения систематической ошибки выжившего. Есть множество факторов, влияющих на успешность, и твоя инициативность со стремлением - далеко не единственное, что нужно (зачастую нужна банальная удача, которая заключается в череде случайностей и встрече с нужным человеком, который, к примеру, искал сотрудника и в конечном итоге принял тебя на работу, дав хороший старт, а не загубив). У "некрасивой" (с позиции общества) девушки из бедной семьи, с пьющими родителями, отсутствием адекватных родственников и гноблением в школе из-за ее бедности - шансы малы даже на то, чтобы просто вырасти хорошим и умным человеком (жестоко, но статистически верно), и одного стремления ей будет недостаточно, особенно если она будет любить родителей и ввязываться в их долги, из-за вбитого в нее в детстве чувства благоговения и вины перед ними. Шансы не нулевые, но винить большую часть человечества в "тряпочности" за то, что они живут "обычной жизнью", я считаю неправильным.
22.12.2020 в 19:54

Я проснулась
red_goblin, предупреждён — значит вооружён (читать дальше).
Малли, и я предчувствую, что со мной будет тоже самое. Самое забавное, что тоже не фанат Майкса Фрая, абсолютно такое же отношение к ее книгам (не говорю, что плохие, однако если буду объяснять почему не понравились, рискую вновь попасть в дискуссию с фанатом, который просто иначе воспринимает).
Lollylexx, спасибо за такое большое кол-во рекомендаций, обязательно ознакомлюсь.
Девушка заказывает услуги чернокнижника, правда зачем, уже не вспомню
Но насколько я помню из отзывов, девушка эта бегает по мужикам, целуется с одним и спит с другим.
Нийя, и за эту рекомендацию спасибо, люблю развитие персонажей по ходу книги.
22.12.2020 в 20:45

Banta, Сейчас каждая вторая успешная личность учит жизни "средний класс", рассказывая с точки зрения систематической ошибки выжившего
Это не ошибка выжившего, а очередное подтверждение истин, что "Тот, кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет - препятствия" и что "Если хочешь быть несчастным, будь им". Если получилось у одного, у других тоже получится, они ведь ничем не хуже.

инициативность со стремлением - далеко не единственное, что нужно (зачастую нужна банальная удача, которая заключается в череде случайностей и встрече с нужным человеком, который, к примеру, искал сотрудника и в конечном итоге принял тебя на работу, дав хороший старт, а не загубив)
Ну так инициативность, стремление и настойчивость как раз приводят к тому, что происходит нужная встреча. Не получилось в первый раз, так получится в сто первый, не получилось с одним, получится с другим.

из-за вбитого в нее в детстве чувства благоговения и вины перед ними
Вбивают то или иное во всех. Но одни принимают вбитое, а другие нет, очень часто воспитывали одно, а вырастает другое.

винить большую часть человечества в "тряпочности" за то, что они живут "обычной жизнью", я считаю неправильным.
Как раз большая часть человечества в обычной жизни отнюдь не тряпки, а вполне умеют бороться за себя, за свои права и добиваться желаемого, меняют мир так, как надо им.

и за эту рекомендацию спасибо, люблю развитие персонажей по ходу книги
Там везде развитие, чем и понравилось. И это довольно старые произведения, поэтому как раз в стиле того, что вам надо.

Lollylexx, Девушка заказывает услуги чернокнижника, правда зачем, уже не вспомню
Banta, Но насколько я помню из отзывов, девушка эта бегает по мужикам, целуется с одним и спит с другим.
О, адекватная девушка с мозгом, понапрасну молодость не тратит. В русскоязычной литературе это редкость. Попробую. Не зря зашла в эту тему. ;-)