23:27

Сейчас будут очень странные вопросы.
Какие худшие книги, с точки зрения литературных достоинств, вы знаете? Какие книги вызывают только фейспалм? На какие книги жалко потраченной на них бумаги? Какие книги невозможно читать даже в комнате задумчивости?
В общем, мне нужна полная ерунда, но, желательно, популярная. Вроде "Пятидесяти оттенков серого".
Псевдонаука тоже подойдёт.

@темы: Ищу книгу на тему/сюжет

Комментарии
30.11.2016 в 23:30

возьми свое или умри
Шоколад на крутом кипятке :-D
30.11.2016 в 23:32

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
Сумерки
30.11.2016 в 23:32

Духлесс
30.11.2016 в 23:37

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Дориан Грей >_>
30.11.2016 в 23:42

Я спрошу у розы с лепестками цвета крови: "Какую боль ты чувствуешь?" Но раненая роза не может ответить.
Хм.... Сумерки? (Честно, меня хватило только на аннотацию), дивергент (давно не видела столь картонных персонажей в столь шаблонных ситуациях, да и стиль у автора тот еще), практически все книги про Доктора Кто (за очень редким исключением), третья часть Звонков (кодзи судзуки - автора вообще унесло за грани логики). Фантастические существа и места их обитания (толку от справочника с достаточно глупыми комментариями, кроме как выкачка денег? Вот уж точно вариант, когда фильм лучше книги)
30.11.2016 в 23:42

Я спрошу у розы с лепестками цвета крови: "Какую боль ты чувствуешь?" Но раненая роза не может ответить.
Кстати, да, Дориан Грей.
30.11.2016 в 23:43

Глупость есть забвение цели.
kingscat, Духлесс
Пришёл сказать то же самое. Единственная книга на серьёзных щах, над которой я смеялся в голос.
30.11.2016 в 23:48

Атлант расправил плечи.
Графомания as is.
30.11.2016 в 23:48

year zero another hero
Фантастические существа и места их обитания (толку от справочника с достаточно глупыми комментариями, кроме как выкачка денег? Вот уж точно вариант, когда фильм лучше книги)

Ну так это и писалось как школьный справочник, по нему в Хогвартсе учатся типа. Роулинг попросили написать что-нибудь в поддержку благотворительного фонда - 80% с дохода от данной книги (и квиддича с древности до наших дней) уходит Comic Relief, от российского издания 20%
В этом и толк
И фанаты могут заглянуть в книги, которые читали и любили герои ГП
30.11.2016 в 23:50

Юная нечисть.
"Сумерки" Впрочем, мэй би... меня надолго не хватило
"Вероника решает умереть"
вторая часть "Лейны" Первую со скрипом еще можно раз пожевать
"Дозоры" начиная с сумеречного Автора несло...
30.11.2016 в 23:52

Я спрошу у розы с лепестками цвета крови: "Какую боль ты чувствуешь?" Но раненая роза не может ответить.
дельфиньи колени, ну да, бумагомарание в чистом виде. Даже от той карточки с историей про Поттера и Блэка (на столько-то там слов) и то больше смысла и интереса. Впрочем, это все чистое имхо - ни в коем случае не навязываю свое мнение!
30.11.2016 в 23:54

Я спрошу у розы с лепестками цвета крови: "Какую боль ты чувствуешь?" Но раненая роза не может ответить.
Кстати, туда же в исключительно мое мнение (продолжаю не навязывать) отнесу и Похороните меня за плинтусом
30.11.2016 в 23:56

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Юрий Петухов, "Звездная месть"
30.11.2016 в 23:56

больше никогда богу никогда
Стейс Крамер в плане литературных достоинств совершенно неотличима от среднестатистического плохого школьного ориджа с фикбука, но в отличие от них издана и обсуждаема. Ну, так уж повезло тексту или не повезло.
30.11.2016 в 23:59

KTSMYRSK!!
"Алхимик".
01.12.2016 в 00:07

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
White.Red.White.Red, это который Коэльо?
01.12.2016 в 00:08

~ikra~
"Звездная бабочка" Бернара Вебера
01.12.2016 в 00:10

ко мне пришла сестра таланта // но не достала до звонка
"Суад"
"Давайте все убьем Констанцию"

Худшее из того, что я читала или пыталась читать
01.12.2016 в 00:13

Вся новая хронология от А.Т. Фоменко, а также славянское ведовство от А.И. Асова - какую книгу ни возьми.
01.12.2016 в 00:14

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Чарльз Буковски - Фактотум (сюжета нет, просто перечисление пьянок)
Рэй Брэдбери - Канун всех святых
Виктор Пелевин - Священная книга оборотня
Федерико Моччиа - Три метра над небом
Генри Миллер - Под крышами Парижа (все нелепые штампы порно под одной обложкой)
01.12.2016 в 00:21

- Give me a blowjob. - Could you be a little more romantic? - Give me a blowjob in the rain (с)
Все книги Ольги Мяхар и Елены Звездной. Все абсолютно.
Сюда же можно отнести 90 процентов того, что пишут на самиздате. Если только изданное надо, то почти все из серии Женской юмористической фантастики, там Мэри Сью Мэри Сьей погоняют, да никак не погонят, с мужчинами-авторами та же проблема, только не помню название серии, где гнездится большинство, но на вскидку РПГ-серия и Боевая Фэнтези/Фантастика. Там кучкуются сплошные альфачи Марти-Сью, большей частью попаданцы, бывшие офисными планктонами, они сражают врагов одним лишь взглядом и имеют всех самочек, на которых посмотрят. Описано сие, по большей части, очень простым языком, и сильно напоминает сексуальные фантазии восьмиклассников))
01.12.2016 в 00:23

Свое имя потеряла за тем поворотом
Плюсую к Духлесс, именно потому что позиционируется как серьезная глубокая книга, а на деле хрень полная

Из псевдонауки "Раса и этнос" Авдеева

Лично мне неприятная книга "Колыбельная" Паланика. То есть, она, может быть, хороша, но читать было мерзко.
01.12.2016 в 00:33

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Романы Дина Кунца. Поразительная бессмыслица ни о чем.
01.12.2016 в 00:38

дедлайнер - это диагноз
Книги Перумова, особенно фанфик по Толкину. Сколько пыталась осилить, не смогла. И про Фесса тоже, столько томов, прямо деревья жалко.
01.12.2016 в 00:39

Вишнёвый сок и мороженка
В пьянящей тишине. Очень мерзкое послевкусие
Практическая магия. Ужасно скучная книга, отвратная. Фильм раз в 100 лучше.
Предчувствие конца. Автор вообще писать не умеет. Концовку я перечитала дважды, чтобы поверить, что это кончилось. Тягомотная тягомотина.
01.12.2016 в 00:47

on my own
"что делать?" и первая и единственная подсунутая мне книга коэлью "на берегу рио пьедро села я и заплакала" в моем личном топе
01.12.2016 в 00:48

языческий полубомжок (с)
"Эмобой" Антон Соя
Беспощадная графомань. Такая откровенная провокация - но без таланта.
01.12.2016 в 01:28

Сама доброта
"Убьем в себе Додолу" Романецкий Николай . Единственная из подаренных мне книг, которую выкинула. До сих пор не могу понять зачем оно такое.
01.12.2016 в 01:35

Lobotomy ensures my good behavior.
Сумерки, дивергенты, дом в котором, прочий нынешний книжный массмаркет. Ещё Александр Варго, такого бесстыдного сборника штампов из хорроров не видел ещё.
01.12.2016 в 01:43

- У вас явные психические расстройства. - Это для вас они расстройства, а для меня радости. (с)
Любко Дереш, "Культ" - я всё понимаю, но этого я не понимаю :laugh: даже то что автору было 16, кажется, лет на момент написания, не оправдывает происходящий в книге вынос мозга :laugh:
Ну и ещё "Дочь железного дракона" (вот забыла автора) - я бы не сказала, что это прямо плохая книга, скорее она на любителя, но лично у меня при воспоминании её содержания сразу пробуждается стойкий рвотный рефлекс. Автор прям так старался расписать на страницах всякую мерзоту, и так хорошо у него это вышло...
01.12.2016 в 01:49

maybe si, maybe no
"Одиночество в сети"
01.12.2016 в 02:14

Ну и что?
"50 дней до моего самоубийства" и вторая часть "Я выбираю жизнь" Стейси Крамер, как уже писали по отсутствию таланта те же Сумерки рядом не стояли
И неужели никто не вспомнил "Дети против волшебников" некоего Никоса Зерваса? Это просто кладезь всего. Чего стоят только школьницы, фанатеющие от Киркорова
01.12.2016 в 02:40

Принцесса Амбера, жена Корвина
"Черный Отряд" большего бреда не читала. Полное отсутствие связи даже между абзацами. "Сумерки" по сравнению с ним просто шедевр.
01.12.2016 в 03:46

The strange thing about television is that it doesn't tell you everything.
Плюсую к Айн Ранд, эталонная шизофазия графомания.
01.12.2016 в 04:05

You gotta get schwifty!
Сказка о самоубийстве Полярного - такая беспощадная хуерга, как это вообще можно было в печать выпустить?
01.12.2016 в 05:35

Лишь счастливым дарованы сны о полете, лишь безумцы способны летать наяву(с) Скади
"Габилены Фьеновара" Гай Г. Кей (я эту книгу год прочесть пыталась, так и не смогла...), "Вампирский Узел" автора не помню, кажется там аж 2 книги. Сумерки, конечно..куда без них :) Дуглас Адамс "Автостопом по Галактике", но это спорно, многие со мной не согласятся, но лично мне решительно не нравятся произведения этого автора
01.12.2016 в 05:44

Стивен Кинг - Игра Джералда. Хуже книги я в руках не держал. Это графомания без сюжета и событий (когда муза не пришла, а деньги автору позарез нужны). Прочитав аж половину, я капитулировал.
01.12.2016 в 06:15

"над пропастью во ржи" сэлинджера - оооочень переоценённая книга, на мой взгляд
большинство книг чака паланика - пример эксплуатационной литературы и кишки ради кишок, потому что шок-контент продаётся
01.12.2016 в 06:39

Слышно, от тайного яда она наилучшее средство, Ибо из тела у нас вредоносную гонит отраву.
Кастанеда со своим циклом "Учение дона Хуана"
01.12.2016 в 06:40

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Гессе "Игра в бисер" - редкостная по бессмыслице белиберда, ни мыслей, ни персонажей, ни сюжета.
Коростелева "Школа в Кармартене" - фееричная графомания и бессмыслица, дольше трёх страниц читать невозможно, "наш ответ Гарри Поттеру", которому до оригинала как до Луны пешком.
Коэльо, все опусы.
А вообще Какие худшие книги, с точки зрения литературных достоинств, вы знаете? Какие книги вызывают только фейспалм? На какие книги жалко потраченной на них бумаги? Какие книги невозможно читать даже в комнате задумчивости? - 95% того, что продаётся в книжных.
01.12.2016 в 06:45

Лишь счастливым дарованы сны о полете, лишь безумцы способны летать наяву(с) Скади
Плюсую к "Школе в Кармартене" - боги, какая это ерундень! Зачем, зачем я воообще открыла эту книгу, это просто фантасмагорическая хрень....Хотя я знаю человека, у которого эта книга любимая.....
01.12.2016 в 07:28

Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
Плюсую к "Школе в Кармартене" - боги, какая это ерундень! Зачем, зачем я воообще открыла эту книгу, это просто фантасмагорическая хрень...
++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Словами этот высер не описать.

Гарридо Алекс "Акамие, или Любимая игрушка судьбы" - чудовищно уродливый стиль, тупейший сюжет, который очень быстро скатывает в его полное отсутствие, персонажи-картонки.
Марья Семенова "Валькирия" - весь сюжет сведен к нытью тупой никчемной курицы о том, как она хочет замуж за прЫнца.
Ирина Волчок - это не читаемо вообще, такого уродского стиля я не видела нигде, никогда и ни у кого, а сюжет очень быстро заканчивается и начинаются многостраничные шизофернические рассуждения автора ни о чем.
Мариам Петросян "Дом, в котором..." - хрень, просто хрень.
Ольга Громыко "Верные враги", Год крысы", "Космобиолухи" - такой высер, такая халтура, такая хрень, что удивляешься, как получился такой хороший цикл как "Вольха".
Оксана Пакеева, Ольга Мяхар, Вероника Иванова - эталон графомании.
Джейн Йолен "Книги Великой Альты" - даже не описать, какая дрянь и графомань.
Гессе "Игра в бисер" - редкостная по бессмыслице белиберда, ни мыслей, ни персонажей, ни сюжета."Одиночество в сети"
Юрий Петухов, "Звездная месть"
Серии "Романтическая фантастика", "Волшебная академия", "Руны любви", "50 оттенков магии" - впечатление, что туда сгребают всю ТП-шность, которую только могут найти.
Коэльо, Кастанеда, Дион Форчун, Даниил Андреев "Роза Мира" - приветы из психушки с дрянным стилем.
01.12.2016 в 07:37

Сколько прекрасных и любимых мной книг перечислили!
Подпишусь, может быть, узнаю о новых "хороших сапогах"... пардон, книгах, кои непременно надо прочитать.
01.12.2016 в 07:50

Номер Один. Догнат.
"Дети против волшебников", однозначно.
01.12.2016 в 08:03

Я перепутал сахар с солью и стал похож на подлеца =)
Над пропастью во ржи - недоумеваю, как такая хренотень может вообще входить в топ книг.
Хорошо быть тихоней - пустая ерунда.
Грозовой перевал - должна была бы мне понравиться по описанию, но стала самой нелюбимой книгой. Ощущение будто в навозной куче сидишь и Паланика читаешь))
Да, собственно, "творчество" Паланика)
01.12.2016 в 08:34

Dance, dance, dance
"Девушка в поезде"
"Фуриозо"
01.12.2016 в 08:39

50 оттенков серого
01.12.2016 в 09:13

Невоспитанный Кролик говорит что думает
Б. Крауч "Абандон" - прочла пару недель назад. Тупейшая вещь, на мой взгляд. Персонажи настолько по-идиотски себя ведут, что мне захотелось просочиться сквозь буквы в эту книгу и настучать им по башке.
"Романтический эгоист" Бегбедера тоже буэ. Ну прям такой вот я весь саркастичный, ну прям куда деваться - слишком много циничного пафоса, прям тошнотворный перебор.
01.12.2016 в 09:58

Исполнителя не помню, названия не знаю, сыграть могу… 🎹
Гарри Поттер и проклятое дитя
Дом, в котором
50 оттенков
Остаемся зимовать
01.12.2016 в 10:14

На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими (с)
Библия
01.12.2016 в 10:16

У вас тут странно. Я останусь
Весь Юрий Никитин :facepalm:
01.12.2016 в 10:29

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Сколько перечислили книг, которые нравятся мне или моим знакомым... такая вкусовщина все это.
Ниочемной ерунды, такой, чтобы ни одного достоинства нельзя было в книге найти, почти не попадалось. Только одну графоманско-религиозную брошюрку помню, но ее нельзя отнести к разряду известных.
01.12.2016 в 10:44

Посмотрите вот здесь обзоры на тyпые книги, здесь много довольно попyлярных вещей: www.youtube.com/playlist?list=PL5B13F951A0FE3E6...
01.12.2016 в 10:57

А после нас, хоть Сыроежкин
Ab61rvalg, Юрий Петухов, "Звездная месть"
Согласна!
01.12.2016 в 11:09

Изможденный белый герцог
У меня вызвало фейспалм "Уна и Селинджер" Бегбедера. Какого-то черта автор пафосно назвал фанфик книгой, видимо, не осилив написать нормальную биографию без выдумок. Согласна, что вкусовщина, и по части языка там было все не так уж плохо, но именно противное девчачье слюнопускание автора на героев, сочившееся почти из каждой строчки, не дало дочитать до конца.

Еще недоумение вызывает Поппи Брайт "Изящный труп". Сама, конечно, виновата, что невнимательно прочитала аннотацию и начала книгу про маньяков-наркоманов-некрофилов-геев-со-спидом. В книге от начала до конца происходят мерзости ради мерзости, но при этом язык очень хороший, почти поэтический. У Паланика гадостей в разы меньше, и все-таки есть какие-то мысли, а у Брайт "вот история как маньяк переманьячил маньяка попроще". В итоге остается "почему я это дочитала?" и "зачем вообще такое писать?".

Еще, как правило, многие серии книг скатываются в уг. Тот же Гудкайнд с "Правилами волшебника" начал более-менее за здравие, а уже к четвертой книге все пришло к какой-то тошнотворной порнографии. Энн Райс начала "Вампирские хроники" просто замечательно, а потом все персонажи стали плоскими положительными котиками, а сюжеты укатились за границы адекватного, будто фансервис ради фансервиса. Аж хочется попросить писателей вовремя останавливаться.
01.12.2016 в 11:27

Miss funny
Духлесс
Над пропастью во ржи
книги Коэльо (названия не помню)
01.12.2016 в 11:29

Miss funny
Паланик "Колыбельная"
01.12.2016 в 12:21

Оба Мураками. Ни душе, ни сердцу.
Набоков Лолита. Вообще не понимаю как может нравится такой сюжет? Бравада педофила.
01.12.2016 в 12:23

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
flamiohotman, "Игра Джеральда" была написана в период, когда Кинг плотно сидел на бухле и наркоте, Денег на тот момент у него было достаточно, а вот с психикой были большие проблемы. По сути весь этот роман - сплошная рефлексия автора, которую он осознал только после того, как справился со своими зависимостями и привел жизнь в порядок.

По топику мой список:
весь Лукьяненко
"Дом, в котором"
третья "Бриджит Джонс"
"Мне тебя обещали"
все юмористическая фэнтэзи российского разлива
попаданцы скопом
фанфик Перумова по "Властелину колец"
"Таня Гроттер"
+ кучка детских книг, которые считаю весьма переоцененными
01.12.2016 в 12:31

Мяй, коШАТость домашнее.
Анджей Ясинский, "Ник" (там серия, про некоего попаданца и выживанца). Продавец зачем-то порекомендовал это как шедевр, но... Кажется, впервые в жизни книга не была осилена даже до половины, при всей моей всеядности.
Впрочем, это тоже вкусовщина, конечно. Та же "Школа в Кармартене", которую тут обзывали "хренью" и "высером" - для меня действительно шедевр и филолого-лингвистический оргазм.
01.12.2016 в 12:32

меня удивляет, что многие пишут тут о книге "Над пропастью во ржи". Замечательная книга
01.12.2016 в 12:32

Мяй, коШАТость домашнее.
Анджей Ясинский, "Ник" (там серия, про некоего попаданца и выживанца). Продавец зачем-то порекомендовал это как шедевр, но... Кажется, впервые в жизни книга не была осилена даже до половины, при всей моей всеядности.
Впрочем, это тоже вкусовщина, конечно. Та же "Школа в Кармартене", которую тут обзывали "хренью" и "высером" - для меня действительно шедевр и филолого-лингвистический оргазм.
01.12.2016 в 12:46

Над пропастью во ржи, довольно средняя книга. Из категории - один раз прочитать можно, для общего развития.
Перечитывать ее второй раз желания не возникает. Недавно смотрела док фильм про Селенжера, фильм понравился, но опять поняла, что Над пропастью... перечитывать не буду. Тягомотно, скучно... не понятны и не близки "страдания" ГГ...
01.12.2016 в 12:58

Tell me how all this, and love too, will ruin us.
весь пелевин.
01.12.2016 в 13:31

ФиТа, кому как. Но "Над пропастью во ржи" уж точно не полная ерунда . Автор поста просит указать худшие книги
01.12.2016 в 14:08

А.Я.Снегирь, вот это да, вы перечислили треть книг, которые я люблю, а некоторые - в любимых) вот уж точно - на вкус и цвет)

По теме: книги Коэльо.
И абсолютно не вдохновила слезодавилка "Виноваты звезды".
01.12.2016 в 14:49

dilige et quod vis fac.
плюсую к Дому, Сумеркам (и их производным) и Минаеву. ужасные, скучные, шаблонные, банальные вещи, написанные языком первоклассника. за Уайльда вот обидно, люблю его с детства, но о вкусах не спорят =(
добавлю в список Нотомб. осилила только две книжонки - страх и трепет и косметику врага. предсказуемо, банально, и опять же язык, бедный как алжирец. герои плоские, сочувствовать некому, эмоции висят в воздухе, отчетливо принадлежащие самому автору, а не его персонажам... не понимаю ее популярности.
01.12.2016 в 15:12

ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
Стивен Кинг - Игра Джералда одна из любимых :gigi:

Кафка "Процесс"
Бальзак "Шагреневая кожа"
Кунц "Путь из ада", "Судьба Томаса", "Интерлюдия Томаса", "Ночь Томаса"
Дик "Валис"
Чандлер "Прощай, моя красавица"
Доббс "Карточный домик"
Фаулз "Коллекционер", "Волхв"
Уилфорд "Майами блюз"
Самараго "Слепота"
"Мемуары гейши"
Фитцек "Терапия"
Сеттерфилд "Беллмен и Блэк, или Незнакомец в черном"
Громыко цикл о ведьме кроме первой
ДеСад "Жюстина"
Толкиен "Сильмариллион ","ВК"
Таунсенд "Страдания Адриана Моула"
Моэм "Острие бритвы"
Харрис "Ганнибал6 Восхождение"
Пелевин "Числа"
Экслер "Галопом по европам"
Брэдбери "Давайте убьем Констанцию"
"Хаус и философия. Все врут!"
Паттерсон "Спасатель"
Миллз "Кольцо на память"
Стругацкие "Малыш"
Ногез "Бальзамировщик"
Вербер "Звездная бабочка"
Хармс "Литературные анекдоты"
Стивенсон "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда"
Остин "Доводы рассудка"
Нэвилл "Номер 16"
"Над пропастью во ржи"
"Принц-полукровка"
Пелевин "Поколение Пи"
"Дьявол носит Прада"
Зюскинд "Контрабас"
01.12.2016 в 15:16

parvum malum
Юмористическое фентези. Белянин, Громыко, их подражатели и коллеги по цеху. лучше даже Донцова, чем это.
Женские любовные романы под видом фентези. Тут пристрастен . "Не читал, но осуждаю". Не читал, потому что не смог.
"Дорога" Маккарти. Диалоги, за которые можно отрывать руки.
"Осиная фабрика" Бенкс.
Пехов и его "Ветер и искры". Еще хуже "Огненный факультет" Коша
судя по отзывам очень жжет в плане лютой графомании "Шантарам". кстати есть и Шантарам 2, который, опять же судя по отзывам читавших, еще хуже.

а еще на ливлибе есть подборка "сто худших книг". Там совсем не сто, но. www.livelib.ru/selection/928-100-hudshih
01.12.2016 в 15:24

Филдинг (которая написала Бриджит Джонс) "Оливия Джоулз"-чушь полная,усомнилась в авторстве,наверное,какой-нибудь литературный негр написал,а она подписалась под авторством.
"Книжный клуб Джейн Остен" Карен Джой Фаулер -не одолела ,дурацкое построение повествования,никчемные, не понятно для чего и не вовремя вставленные описания всяких собак и их собачьих дел...
01.12.2016 в 15:53

Try hard because you'll never find your liberty in death.
Макс Далин "Убить некроманта". Я только треть смогла осилить. Большинство незашедших мне книг я могу оправдать вкусовщиной, но вот это "произведение" - просто пипец.:hang:
01.12.2016 в 18:07

dilige et quod vis fac.
а вот еще из популярной хероты - "есть, молиться и любить" Гилберт :facepalm:
01.12.2016 в 18:56

"Духлесс" Минаева
Шантарам (думаю поклонники меня побьют, но большей хрени я не читала)
весь Коэлье. Особенно когда он был на пике моды, я начинала шарахаться от людей, пропитанных коельевским духом
1 место в моем личном списке антикниг получает книга "Casual" Оксана Робски
01.12.2016 в 23:13

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Над пропастью во ржи - Сэлинджер
Дракула - Стокер
Бесчестье - Кутзее
02.12.2016 в 07:28

"Габилены Фьеновара" Гай Г. Кей (я эту книгу год прочесть пыталась, так и не смогла...),
Габилены:facepalm3:
Гессе "Игра в бисер" - редкостная по бессмыслице белиберда, ни мыслей, ни персонажей, ни сюжета.
Сразу анекдот вспомнился:
— Вчера весь вечер пытался читать Шекспира в оригинале.
— И как тебе?
— Да хрень какая-то! Ничего не понятно, всё не по-русски написано.

Народ, я поражаюсь: неужели никому из вас, тех, кто объявляет здесь общепризнанную мировую классику белибердой и хренотенью, не приходила в голову мысль, что для понимания некоторых книг нужно обладать определённым уровнем эрудиции и культурным багажом? Что это не книга плоха, а вам чего-то не хватает, чтобы оценить её по достоинству или поспорить с идеями автора на его уровне?
02.12.2016 в 10:05

Snitka, вы правы лишь отчасти. Ибо есть масса книг, в которых бессмысленно искать какой то высший, особый смысл. Они как "новое платье короля" в известной сказке. И какая-то часть людей просто имеет свое мнение и не поддается внушению, раз это "классика" то должно быть - шедевр.
02.12.2016 в 10:10

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Snitka, :buddy:
Я вчера вечером прочитала 50 собравшихся комментов и подумала, что-то пошло не так.

У меня вопрос ко всем, написавшим признанные книги в числе худших, а какие вы считаете лучшими? Это не праздный вопрос, а реальный интерес, возможно я найду что-то интересное почитать. Я знакома с критическими отзывами о мировой литературе Быкова, Веллера, некоторых иностранных критиков и филологов и порой согласна с ними, порой нет. Но они как минимум аргументируют свою позицию.
Я извиняюсь перед автором поста, но я реально поражена тем, что считают действительно худшими книгами. А как же Барбара Картленд и легион ее последовательниц или авторы женских иронических детективов? Неужели они лучше Кафки, Гессе, Сэлинджера?
02.12.2016 в 11:31

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Snitka, неужели никому из вас, тех, кто объявляет здесь общепризнанную мировую классику белибердой и хренотенью, не приходила в голову мысль, что для понимания некоторых книг нужно обладать определённым уровнем эрудиции и культурным багажом? Что это не книга плоха, а вам чего-то не хватает, чтобы оценить её по достоинству или поспорить с идеями автора на его уровне?
Пиар - везде пиар. И то, что кучка эстетствующих бездельников с не особо развитым IQ, желая показаться умными, когда распиарили белиберду без единой мысли и без сюжета, не делает эту белиберду хорошей книгой. С автором там не о чем спорить, потому что писанина пуста, бессмысленна и глупа.

ФиТа, Ибо есть масса книг, в которых бессмысленно искать какой то высший, особый смысл. Они как "новое платье короля" в известной сказке. И какая-то часть людей просто имеет свое мнение и не поддается внушению, раз это "классика" то должно быть - шедевр.
+ 1.000.000.000!
02.12.2016 в 11:43

Я спрошу у розы с лепестками цвета крови: "Какую боль ты чувствуешь?" Но раненая роза не может ответить.
Melarissa, а вы напишите подобный запрос в сообщество - я уверена, эти же люди ответят вам
02.12.2016 в 13:20

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
amber_sunflower, да подобных запросов легион тут. И знаете, очень многие худшие книги будут названы там лучшими.
Мне вот хочется именно рекомендации здесь услышать, бест букс эвер.
03.12.2016 в 01:02

Melarissa, У меня вопрос ко всем, написавшим признанные книги в числе худших, а какие вы считаете лучшими?
Я не задала тот же вопрос, потому что немного знаю вкусы некоторых, здесь отписавшихся) Всё-таки давно в сообществе.
Аарра, С автором там не о чем спорить, потому что писанина пуста, бессмысленна и глупа.
С человеком, регулярно рекомендующим картонную писанину Карины Пьянковой, автора русбабфэнтези и литдорам, но не заметившим смысла в книгах Гессе и Коростелёвой, действительно не о чем спорить.
03.12.2016 в 01:39

parvum malum
Snitka, как я понял, люди отвечают по принципу "мне не понравилось - значит, говно".
По этому принципу я должен был бы написать сюда "Улисса", "Степного волка" и "Кысь" Толстой. Но, исходя из запроса ТС, не получится, так как минимум две из этих книг имеют смысл, и все три - хороший стиль написания.
И правда есть какая-то размытая грань между тем, что хорошо и что плохо. В чем она выражается? в литературном языке, актуальности мыслей, глубине мыслей, образности и стилистике, логичности повествования, всем вместе?
Является ли большая часть книг Коэльо жвачкой для мозгов и можно ли поставить их на одну ступень с детективами Донцовой, или же все-таки Коэльо -чтиво элитарное и не для всех?
Интересные и спорные вопросы.


Не, раз уж в теме пошли лирические отступления, я подумал,чего бы и мне лирически не отступить.
04.12.2016 в 13:32

"аняня" - говорит epic_tablo ©
Мне пока в голову идут 50 оттенков - к сожалению, стиль написания ужасный, сам сюжет неправдободен, глуп и абсурден.
Я знаю людей, которым эта книга понравилась, но точно не мне. Я осилила 60 страниц, дальше от бесконечный повторений одних и тех же слов и фраз я ее закрыла.

Мне абсолютно не понравилась книга "Секс в большом городе" - на мой взгляд, книга незаконченная, неполная. В ней есть интересные моменты, но когда я ее дочитала, я сидела с лицом "втф это все?", и осталась крайне разочарованной ее сухостью, непонятным размером и окончанием.
Туда же Дъявол носит Прада.

Но две последние я не могу назвать худшими всех времен и народов, потому что есть прям говно, а есть вкусовщина, и тут второе.
04.12.2016 в 14:28

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Snitka, С человеком, регулярно рекомендующим картонную писанину Карины Пьянковой, автора русбабфэнтези и литдорам, но не заметившим смысла в книгах Гессе и Коростелёвой, действительно не о чем спорить.
Пьянкову я не рекомендовал никогда, потому что это очень плохая литература, но по сравнению с графоманскими, бессмысленными, пустыми, глупыми, уродливыми и претенциозными пописульками Гессе, Коэльо и Коростелёвой даже опусы всех этих Донцовых-Пьянковых выглядят литературой. Если Донцовы-Пьянковы пишут всего лишь плохо, то Гессе, Коэльо и Коростелёва вообще лишены способности писать.
Опусы типа сочинений Гессе, Коэльо и Коростелёвой - тот случай, когда желая оправдать бессмысленные графоманские высеры, называют их элитарной литературой, недоступной пониманию тупого и примитивного большинства. А внушаемые, не привыкшие самостоятельно думать люди повторяют это, надеясь выглядеть умнее и выделиться из толпы.
04.12.2016 в 15:10

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Теория литературного заговора: Как бездарность Гессе получил Нобелевскую премию по литературе. Неизвестный юзер приоткрывает завесу тайны. Читайте на дайри.
04.12.2016 в 15:13

Мяй, коШАТость домашнее.
11.12.2016 в 03:08

Вся новая хронология от А.Т. Фоменко, а также славянское ведовство от А.И. Асова - какую книгу ни возьми.

:chainsaw:

... также родноверов, Суворова, Валяеву, Протопопова, Чудинова и прочий человеческий скам.
Вот честно: желание устроить глобальное аутодафе тормозится грустной догадкой, что все эти выпердыши будут просто счастливы получить прилюдную мученическую кончину, как истинные пророки.((
прикопать бы по-тихому в лесополосе...
Даже бумагу, ихними высерами опоганенную, на вторсырьё не сдать. В скотомогильник надо закапывать, во избежание. Да и то, миазмы пойдут.

А вот художка не злит настолько, даже самая дрянная. Всегда могу плюнуть и забыть.
11.12.2016 в 10:55

on my own
обидно стало за над пропастью во ржи
13.12.2016 в 15:34

Приличия соблюдены
Какой прекрасный пост, не останавливайтесь, люди, еще, еще! :lol:
13.12.2016 в 17:15

foghorn, обидно стало за над пропастью во ржи

моя любимая книга
23.12.2016 в 14:53

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
Всё написанное под псевдонимом "Гай Юлий Орловский"
Туда же всё "творчество" Юрия Петухова