Все будет хорошо ;)
Возможно, такой вопрос уже был, и я очень прошу прощения, если повторю его. А у вас бывали книжки, которые и читать-то было и совестно, и "стремно", но они вам нравились, чем-то цепляли, трогали, вы отдыхали на них душой или читать их было просто интересно? Или очень-очень хотелось узнать почему-то ,чем дело закончится? Ну, читаете, сами ежитесь от того, что ТАКОЕ читаете - или бедность языковая, или мэрисьятина, или Гарри Поттер, или дамский романчик, по сути, или жанр вас убивает просто, а не можете оторваться?
мои грязные тайны))

Кстати, Гарри Поттера я люблю, при всех видимых недостатках этой эпопеи.
А ваши читательские "постыдные" страстишки? :)

@темы: Мистика, Опросы, Любовный роман, Детская и молодежная литература

Комментарии
29.04.2012 в 13:11

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
иногда под настроение читаю шаблонные любовные романчики :facepalm:
насчет голодных игр согласна. ну, не то чтобы восприняла очень близко к сердцу, но впечатлило. при том, что я на каждой главе изливала тонны говнеца, мол, что за банальщина, что за тупые мысли ГГ, что за бред вообще, а в итоге прочитала за неделю всю серию.
29.04.2012 в 13:16

Оу, у меня это Холли Блэк, "Зачарованная". :shame:
А я смотрю, такие названия вообще в моде, ага? Зачарованная, Исчезнувшая, Обоженная и бла-бла-бла.
А еще раньше это были "Сумерки". Особенно вторая книга. *умирает от стыда* Я её читала с каким-то странным напряжением, сердце колотилось, бр-р-р. =_= И вот как-раз такое чувство - читаю, ёжусь, но интересно! Всё, я призналась. :pink:
29.04.2012 в 13:28

Душа-в пятки,совесть-в сиськи
Сумерки. К моему великому стыду:-(Особенно вторая часть.
Читал и все ждал,что она покончит с собой,а Эдвард ее спасет и сделает вампиром.

Ф.К.Каст. Серия про неправильную вампиршу Зои. Меченая, Обманутая, Обоженная,и так далее
Привлекало описание закрытой школы,улыбали размышления ГГ на тему "дать-не дать". А,еще там был умный гей-вампир.
И забавляло то упорство,с каким эта Зои косячила и косячила...
Книги через некоторое время после выпуска стали бестселлерами,но,как это часто бывает,авторы в таких случаях затягивают сюжет. Когда я заметил,что и без того бредовый сюжет становится мылом (заметил я это после книги четвертой,вроде бы. А ожидается их двенадцать,да),с легкой совестью удалил их с компьютера.

Ну и за что мне особенно стыдно-за Донцову в пятом классе,которую читал на литературе.
29.04.2012 в 13:37

На небесах ангелы поют об отмене крепостного права. ©
Коллин Маккалоу "Поющие в терновнике".
Вообще главные герои, как то Мэгги, Дэн, Джастина, де Брикассар, мне сугубо неприятны, но описание природы, быта, детство Мэгги, Фрэнк в душу запали. :pom:
29.04.2012 в 13:38

Я подумаю об этом завтра. (с)
Стыдно за "Лейну" Елены Петровой. Ну наитипичнейшая Мери-Сью! Но ведь читала! :facepalm:
И "Сумерки", да. Три книжки залпом. Правда потом уже к ним не возвращалась.
29.04.2012 в 13:39

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Книги Анастасии Парфёновой, книги Лукьяненко, "Гибель Богов" Перумова, "Сын сумерек и света" Авраамова - правда я все это давненько не перечитывала... Но судя по моей смешанной реакции на "Голодные игры", мне бы они а сейчас со стыдом, но гравились бы - там есть цепляющие меня вещи.

Есть еще, пожалуй, но эти в первую очередь вспоминаются.
29.04.2012 в 13:46

"Потому что с точки зрения вечности никто никуда не уехал..." (с)
Вот мне сейчас стыдно, но слова умный гей-вампир подбивают меня на прочтение серии, озвученной бананутая водоросль с манией всем нравиться, да..
29.04.2012 в 13:48

Нет.
Долой стыд из-за чтения (особенно из-за удовольствия от чтения)! :gigi: Читала и Донцову, и мамины любовные романы, и книжки для девочек, но совесть меня не ест. Зато бывает неудобно, когда не понимаю или считаю полным хламом какую-нибудь классику)
29.04.2012 в 13:50

Рысь из страны Северного Сияния, :buddy:
Плохая литература учит не меньше, чем хорошая. (с)
29.04.2012 в 13:51

чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было.
Нора Робертс "Игры ангелов"
любовный детективчик с Сью в главной роли.
29.04.2012 в 13:54

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Зато бывает неудобно, когда не понимаю или считаю полным хламом какую-нибудь классику)

Вот кстати поддерживаю. Мне тоже куда сильнее стыдно, что я не заценила хорошую книгу, чем когда я заценила какое-нибудь барахло.
29.04.2012 в 14:04

I understand. I just don't care.
Долой стыд из-за чтения (особенно из-за удовольствия от чтения)! Читала и Донцову, и мамины любовные романы, и книжки для девочек, но совесть меня не ест.
+ 1. Такая же фигня. прежде чем что-то критиковать надо ознакомиться с предметом критики и сформировать свое собственное мнение.
Мне скорее стыдно за те книги, что я еще не читала.
29.04.2012 в 14:06

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Мне скорее стыдно за те книги, что я еще не читала.

и это тоже.

блин, сколько у нас комплексов по части чтения! :-D
29.04.2012 в 14:08

Будь проще.
Очень хочу прочитать Лолиту "Набокова"
очень стыдно за это желание

Кстати, вы зря, что ГП, что Голодные игры, что Сумерки - книги, заслуживающие внимания.
Я всё читала запоем. Это, пожалуй, самые интересные на мой взгляд.
29.04.2012 в 14:11

Я считаю "Гарри Поттера" хорошей литературой. А Роулинг - хорошим писателем. А "Лолита" - это чудесно. И мне нравится Коэльо, особенно "Ведьма с Портобелло". А у Майер мне нравится книга "Гостья". Я считаю, что она довольно удачная.
29.04.2012 в 14:13

hello,my name is hate
"Телени или оборотная сторона медали", из-за волшебных описаний половых актов на каждой странице. Стыыыыыыдна, но блин, написано так, что я даже перечитала бы))
29.04.2012 в 14:23

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
мандариновая., Очень хочу прочитать Лолиту "Набокова"
очень стыдно за это желание


вот кстати зря, имхо. у Набокова необычайно вкусный язык, так что его произведения читать стоит.
29.04.2012 в 14:29

Меня нет внутри реальности, зато реальность есть внутри меня © Злой Мышкин
Перечитывала серию сумерек раз 5. За что всё таки стыдно. Особенно из-за того, что по сути всё же бред. Но мне нравились, очень. И есйчас иногда, да перечитываю. Для поддержания самооценки хотя бы.
Не призналась бы, но когда совсем нечего было читать, не было доступа к кинигам, почитывала шаблонные любовные романы. Бре дикий, но что-то и правда нравилось.
Академия вампиров так же типично девочковое чтение, но характеры главных героев чем-то неуловимо трогают. Такие настоящие, но сами книги конечно с сюжетом про "любит, не любит; любит, но мы не можем быть вместе; разлюбил или любит" просто невероятно... боянисты. И вообще тема настоящей женской дружбы в книгах великолепна. На мой взгляд.
Ну и из эротических забав читала как-то книженцию "Про это" Ванессы Девис. Долго стыдилась того, что читала такой в сущьности бред. А потом подумала-подумала и решила, а чем плоха откровенность? Да, невероятно много постельных сцен. Самых разный, на любой вкус. Но с сюжетом и не самая плохая книжечка.
29.04.2012 в 14:35

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Мне стыдно за всю серию Гудкайнда - "Правила волшебника", но именно потому, что перечитывал (и не один раз), а потом еще и аудиокниги слушал. А в остальном, считаю, что лучше прочесть уг и составить свое мнение, чем игнорировать книгу только потому, что кто-то о ней плохо отзывается.
29.04.2012 в 14:43

Я не понравлюсь тебе, уябывай.
Почитала ваши комментарии и мне стало ещё хуже) Прочла книгу Shinmaya aka Fred. Частные уроки... она про гомосексуальный инцест :facepalm: Хоть братья и виделись всего пару раз за всю жизнь, но всё же)) Было настолько интересно, что прочла за 2 дня :facepalm:
29.04.2012 в 14:44

My sun is black my rain is blood
Хм. Парень, но читаю время от времени седзе-мангу, люблю попаданцев и переодевашек. А из книг, которые я читал и читаю пачками, мне всегда было параллельно, что о них говорят другие, будь это Донцова или засунутый матерью роман в дорогу а-ля "Любовь и трупы". Хотя после фильма захотел прочесть "Голодные игры", и здесь после ажиотажа чота стрёмно.

Alhore, что лучше прочесть уг и составить свое мнение
Вот так и я тоже прочел Сумерки.
29.04.2012 в 14:56

Winden
Зато бывает неудобно, когда не понимаю или считаю полным хламом какую-нибудь классику)
плюсуюсь) Особенно за Ремарка с Бредбери.

А так и Донцову читала в свое время, и Коэльо.
Гарри Поттера очень и очень люблю)
29.04.2012 в 15:09

Лукъяненко. Фейспалмлю от каждой строчки, но интересно, чем все закончится.
29.04.2012 в 15:16

alter ego
Долой стыд из-за чтения (особенно из-за удовольствия от чтения)! Читала и Донцову, и мамины любовные романы, и книжки для девочек, но совесть меня не ест. Зато бывает неудобно, когда не понимаю или считаю полным хламом какую-нибудь классику)
каждому слову - страдательное "да" моего сердца.
когда читаешь изначальное мыло ничего не ждешь, а если вдруг находятся какие-то зацепки, лично для меня - вдруг так "вау!" есть жизнь на Марсе)))
а вот когда читаешь литературу уровнем выше Донцовой и серий "провамипров", а все внутри молчит и скучает, и как-то отклика нет, и не понимаешь на самом деле, что ж там и к чему оно все, и почему я такое бревно, что не понимаю, - вот где неудобно получается.
так что да: долой стыд из-за чтения!
отлично сказано!)))))
29.04.2012 в 15:29

Будь проще.
Aigsil, я тоже так считаю) и поэтому Лолиту читать буду)
29.04.2012 в 15:31

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Я вообще некоторое время назад довольно часто читал опусы, издаваемые "армадой". Не то чтобы стыдно признаваться - я их анализировал, искал заезженные уже ходы в современной фэнтезятине, типичные ошибки авторов и прочие чужие грабли, на которые не хочу наступать сам. Но вот то, что некоторые из них мне все-таки нравились, да и вообще наличие теперь этого хлама в доме, действительно немного меня смущает и, как мне кажется, дискредитирует.))
29.04.2012 в 15:40

Всякая морда благоразумного фасона вызывает во мне неприятное ощущение.
Мне никогда не бывает стыдно за прочитанные книги. Если я люблю что-то, то всецело и бесстыдно))
Я очень люблю сагу Дж. Лукаса "Звездные войны" и в когда хочется побыть овощем, очень люблю читать новеллизации по ней. М. Стовер "Месть ситхов" - это вообще классная для такого уровня вещь, очень хорошо написано.
Искренна считаю, что первые книги Марининой про Каменскую - действительно крепкие детективы.
Гарри Поттер не ширпотреб ни разу.
Иногда листаю Пелевина.
Люблю стихи Лехи Никонова.
Даже не знаю, что из мною прочитанного, подходит под определение "постыдная любовь". Мне кажется, это уже личные заморочки каждого.
29.04.2012 в 15:51

Положительные люди действуют на нервы, плохие — на воображение (с) О. Уайльд
Некоторое время назад(три-четыре года) запоем читал ГПшные фики Linnea:facepalm3:
кто знает, тот поймет почему мне так стыдно
Понимаю, что брееед, но интересно же!
29.04.2012 в 16:01

Выжил один: поплакал, поблевал (с)
До сих пор нежно люблю Мэри Поппинс :gigi:
29.04.2012 в 16:20

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Люди, а почему стыдно читать Лукьяненко? Что же он такое сейчас пишет? Потому что его ранние романы я читаю, перечитываю и нисколько по этому поводу не комплексую :hmm:
29.04.2012 в 16:24

его ранние романы я читаю, перечитываю и нисколько по этому поводу не комплексую
+ 100.
29.04.2012 в 16:55

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
dar1313, детский сад, потому что. И язык убог. Имхо.
29.04.2012 в 17:28

dar1313, ранние может и ничего, я до них пока не добрался. Я говорю про современные. Женские совершенно сопли, нытье, размышления о "вечном", которые ничего не стоят; избитые выражения, повторяющиеся в каждой книге, совершенно одинаковые сюжетные ходы, маленький словарный запас, попытки "отомстить" реальным обидчикам, вводя их в качестве отрицательных персонажей. Неприкрытая реклама, обилие литературных штампов ("я обычно не курю, но сейчас очень захотелось", "тугие струи воды") и так далее. Еще попытки наставлять и учить неприкрытым текстом. Навязывание идеалов. Постоянные отсылки к Стругацким. Личные придирки: я не люблю, когда для описания негативных персонажей используются конкретные слова. Когда автор пишет, что вот этот человек отвратителен и не дает читателю возможности самому понять это. Вот это больше всего не нравится.
Читаю, потому что уже давно взял за правило "прочитай Лукъяненко и сделай наоборот".
Еще раз повторюсь, что старые книги не читал, и даже если они мне понравятся (чего не исключаю) мое отношение к нему не изменится. Сейчас этот человек напрочь гнилой.
29.04.2012 в 17:41

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Aigsil, tanzendmitdemfeuer, о каких книгах хотя бы речь? Для меня Лукьяненко - это "Лабиринт отражений", "Линия грез", "Холодные берега", в крайнем случае "Черновик" или "Дозоры" (уже совершенно не то, но и не совсем убого).
Более поздние уже не читала, потому что уверена, что пишет не он. Вы о них?
Терновая ведьма, :friend:
29.04.2012 в 17:41

Меня нет внутри реальности, зато реальность есть внутри меня © Злой Мышкин
Читала Лукьяненского только зеркальную трилогию, и дозоры. Нет, простое и необременительное, конечно, чтение, но что-то реально берёт. Например в зеркальной трилогии, в первой книге была одна фраза про тишину, не знаю почему, но от неё мурашки побежали аж. Нравится мне Лукьяненко. Хотя бы по этим произведениям.
А анфики и я читала в своё время. Пачками. В приличном обществе признаваться стыдно конечно :gigi: но в целом не жалею. Не мало полезного из некоторых почерпнула.
29.04.2012 в 17:59

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Мне никогда не бывает стыдно за книги, которые нравятся, - и плевать, что думает об этом весь остальной мир. Емли МНЕ нравится, значит для МЕНЯ - гениально. Точно так же и с книгами, которые не нравяться - весь мир может орать хоть до посинения, что это гениально, а для меня будет графоманью.
29.04.2012 в 18:00

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Мне тоже стыдно за прочитанные Сумерки :facepalm: Мне после "Метаморфоз" Овидия (читаных тайком лет в 13) было не так стремно, как после этой серии (но ведь дочитала же !). Хотя если смотреть с точки зрения психолога всякие девичьи переживания там очень правильно описаны))
Гарри Поттера, кстати, считаю одной из лучших серий.
29.04.2012 в 18:18

Любовь действительно повсюду.
Такая же фигня. прежде чем что-то критиковать надо ознакомиться с предметом критики и сформировать свое собственное мнение.
+1. Это единственная причина, почему я всё-таки осилила 3 книги "Сумерек".
Мне скорее стыдно за те книги, что я еще не читала.
+1
А вообще, единственное, чего я когда-либо стыдилась, это то, что я читала фанфики по тому же ГП (кстати, сами книги, ИМХО, не фуфло). Но это поначалу. Потом, когда попалась парочка действительно умных, продуманных и красивых, на мой взгляд, вещей - стесняться перестала. Ибо тот шлак, что сейчас так ценят и печатают в десятки раз хуже.
29.04.2012 в 18:33

Все буде добре. Мені Вакарчук сказав.
Мой постыдный грешок: Коэльо в 12 лет так впечатлил пустыней в "Алхимике", что все хочу перечитать спустя 10 лет, но не решаюсь; Кинг - не люблю совершенно, но прочла уже книг 10 почему-то оО; Карпа - ну она правда очень забавная, но такая легкая, что признаться кому-то стыдно в том, что ее работы даже у меня имеются.. Иногда это касается Акунина. Но очень и очень мне стыдно за мангу, хоть это и не совсем литература. Мои друзья порой скупают довольно много самой разной манги. Я просто прихожу в гости и беру почитать. Я действительно не знаю, зачем это делаю. Сама ее не покупаю, не скачиваю. При этом беру без какой-либо логики.
29.04.2012 в 18:35

А чего плохого в Кинге? О_о
29.04.2012 в 18:42

Все буде добре. Мені Вакарчук сказав.
Терновая ведьма, ну не люблю я его. Все это безумие с тостерами, которые убивают людей, существа, которые выходят из тумана.. Нет-нет. Мое рациональное сознание в ужасе от пожирающих шаров время или от озлобленных девочек, которые всех убивают. Признаюсь, некоторые работы действительно для меня хороши. Вот, например, "Оно". Первую часть мучила полгода! Но на последних страницах была под таким впечатлением от его идей, что сейчас с достойным уважением отношусь к этой книге. Для меня у него есть хорошие и интересные идеи, но все сверхъестественные странности для меня делают на порядок ниже серьезность книг.
29.04.2012 в 18:53

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
стыдно за огромное колличество прочитанных фиков xD и еще более стыдно за то, что заканчивать их читать не тянет...
29.04.2012 в 18:58

MIRACLEinFEATHERS, но Кинг - хороший писатель, настоящий мастер слова. Не думаю, что есть смысл стыдиться чтения его вещей. Нелюбовь - это же не то совсем. Здесь речь идёт о литературе... гхм, не совсем хорошей. До уровня не дотягивающей. Я вот не люблю Гоголя (к примеру), но я же не стыжусь того, что читала его. О_О
29.04.2012 в 19:46

dar1313, все дозоры (сейчас дочитываю сумеречный, говорят - дальше еще хуже), недотепа/непоседа, линия грез (и все что дальше), холодные берега (и все, что дальше), черновик-чистовик, спектр, и еще что-то, не помню уже. Нормальные сюжеты (хотя очень не исключено, что у кого-то позаимствованные), я именно из-за подачи его не люблю.
29.04.2012 в 19:46

и по сабжу еще Макс Фрай, вот только сейчас вспомнил.
29.04.2012 в 19:52

Все буде добре. Мені Вакарчук сказав.
Терновая ведьма, ну вот за него мне стыдно. Наверное из-за этого клейма на нем "король ужасов".
29.04.2012 в 20:03

Я спрошу у розы с лепестками цвета крови: "Какую боль ты чувствуешь?" Но раненая роза не может ответить.
у меня с выбором покупных книг бывают такие беды - сюда относятся и купленные по дешевке детективчики, и Виктория Платова.
А еще Артемис Фаул. когда то обожала, сейчас понимаю, что при интересности сюжета полное неумение писать. Хотя, возможно, это вина переводчика.
Еще серия про Поттера - я долго сопротивлялась, прежде чем начать читать....
30.04.2012 в 09:36

Все будет хорошо ;)
А я смотрю, такие названия вообще в моде, ага? Зачарованная, Исчезнувшая, Обоженная и бла-бла-бла.
Да-да-да! Похоже, что так!

Всё, я призналась. :pink:
Ничего, "Иная" и "Исчезнувшая" ненамного лучше))).

А в остальном, считаю, что лучше прочесть уг и составить свое мнение, чем игнорировать книгу только потому, что кто-то о ней плохо отзывается.
Да, думаю, что вы правы.

Зато бывает неудобно, когда не понимаю или считаю полным хламом какую-нибудь классику)
Вот, кстати, да, такое и у меня тоже бывает! Особенно если читать тяжко, вроде "Доктора Фаустуса" или "Игры в бисер", почему-то с адским трудом их осилила.

Стыыыыыыдна, но блин, написано так, что я даже перечитала бы))
А что, хорошая эротика - это весьма неплохо! :)

стыдно за огромное колличество прочитанных фиков xD и еще более стыдно за то, что заканчивать их читать не тянет...
Сама не любительница, но люди же стараются, пишут, должны быть среди фикрайтеров и талантливые, почему нет?

MIRACLEinFEATHERS, ужасы у Кинга зачетные. Вот не нравится мне, как он любовные отношения описывает, почему-то ,как мне кажется, выходит местами слащаво, местами - порнушка. А так - весьма позитивно к нему отношусь.

А еще Артемис Фаул. когда то обожала, сейчас понимаю, что при интересности сюжета полное неумение писать. Хотя, возможно, это вина переводчика.
Вот-вот! Бывает, прямо спотыкаешься и стонешь об авторский язык, об эти бесконечные "сказал-сказал-сказала-сказал", "подняла свои глаза с пола" и другие корявки... но интересный сюжет многое решает! Насчет переводчика - вполне возможно, в одном переводе мне Пратчетта читать было тяжеловато. Думалось, надо же, какой язык, громозкий и однообразный, как жалко, ведь такие яркие при этом герои и истории интересные! В другом сразу он стал казаться "лучшее" написанным и легче читаться.

Спасибо, народ ,интересно получилось. Мне сначала просто хотелось узнать, есть ли у меня "братья по несчастью" и какие книжки вызвали у них столь неоднозначную реакцию. А теперь это наталкивает меня на кое-какие другие мыслишки. Например, что мне следует признать место такого рода литературы в своей жизни. Если кто-то еще хочет вступить в клуб неанонимных читателей, на здоровье, высказывайтесь!
30.04.2012 в 10:12

Все буде добре. Мені Вакарчук сказав.
Moon Sugar, не страшные они для меня, а нелепые. а с любовными линиями полностью согласна! даже когда описывается счастливый брак! мне все равно кажется, что это порнушка оО
30.04.2012 в 10:47

Папина дочка
О, мне тоже хочется признаться во всём и скопом)
Донцова в шестом классе - это вообще не оторвать было. Прочитала наверное книжек сорок:pink: Сумерки, да, читала, местами в голос смеялась, но потом затянуло. Правда до конца так и не дочитала, ну и всякие размышления ни о чем пробегала по диагонали, пропуская иногда страницами. В этом плане подписываюсь под лучше прочесть уг и составить свое мнение, чем игнорировать книгу только потому, что кто-то о ней плохо отзывается.
Фанфики это отдельная тема - обожаю альтернативки, а своей фантазии не хватает. Часто ознакомившись с оригиналом лезу проверять наличие фанатского буйства, интересно же кто что напридумывает. А как меня в свое время шторило с фанфиков по Джейн Остен...мммм
Ну и всякая там женская фэнтезя, ага, особенно если про любовь. Хочется иногда такого... :shuffle2: А любовные романы мне с успехом заменяет сёдзе-манга, на этой фигне я сижу уже давно и прочно, к собственному стыду...:shame:

Особенно если читать тяжко, вроде "Доктора Фауста"
Полностью согласна. Я в принципе не прозу тяжело воспринимаю, и вот мучаюсь - Фауста раз пять читать начинала, интересно до жути что там дальше, но срубаюсь странице на 40-ой, хоть ты тресни. Тоже самое с "Божественной комедией" - любопытно безмерно как там это все описано, но тяжело мне дается поэзия(((

Moon Sugar, Мне сначала просто хотелось узнать, есть ли у меня "братья по несчастью" и какие книжки вызвали у них столь неоднозначную реакцию. А теперь это наталкивает меня на кое-какие другие мыслишки. Например, что мне следует признать место такого рода литературы в своей жизни. Все мы подвластны стереотипам и мнению окружающего общества)) А то скажешь вот, в малознакомом приличном обществе, что не спала до четырех утра потому, что читала бессмысленный и беспощадные опус про путешествие очередной Мэри Сью в очередном фэнтезийном мире (пускай и не из-за самой героини, вдруг мир там прописан хорошо? или персонажи второстепенные?), или, еще хуже - слэшный роман с элементами чернухи - и все, никогда больше это общество не поверит в то, что ты на самом деле адекватный, образованный человек....:shy2:
30.04.2012 в 13:12

Беллетристика - это лёгкое чтиво для получения удовольствия, в котором отображаются тайные желания и мечты читателей. Почему её принято стыдиться?.. Только потому, что не Классика?

Упомянутая в треде Донцова, несмотря на кучу недостатков, не самая ужас-жуть из дамских детективов. Демонизировать её можно, наверное, только из-за количества книжек (честное слово, не верится, что одна женщина написала более ста романов за относительно короткий срок).
30.04.2012 в 13:41

кинг "домашние роды". до сих пор удивляюсь ПОЧЕМУ я дочитала до конца....
30.04.2012 в 15:00

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Сама не любительница, но люди же стараются, пишут, должны быть среди фикрайтеров и талантливые, почему нет?
да я и сама «стараюсь, пишу». конечно, встречаются хорошие вещи, но это как иголка в стоге сена))) их мало. но при всём при этом затягивает))
01.05.2012 в 10:56

Все будет хорошо ;)
даже когда описывается счастливый брак! мне все равно кажется, что это порнушка оО
Ага))) как говорит одна моя умница-"избранная", мы взрослые люди, и так знаем, как и что между взрослыми людьми бывает. А вот эти все откровения, как и что из кого и что и кто кого куда и как, если они не имеют существенного значения для развития сюжета или характеристики персонажей (или для жанра), как-то не очень органично воспринимаются. Эх, чувствуется в нем несостоявшийся порнограф))).

Hana no Musume, хыыыы, к вопросу про иррациональное чтение: я в ночь перед ночной сменой запоем читала "Голодные игры", при этом голос разума вопил, что я идиотка и пора спать))).
Ой да. Еще на "Лейну" люблю поругаться, но вообще прочла я ее не без интереса (и тихонько ругаясь)). Перечитывать, правда, не стану, но все-таки!
Упомянутая в треде Донцова, несмотря на кучу недостатков, не самая ужас-жуть из дамских детективов.
Соглашусь, пожалуй.
ведьма-двоечница, не знала, что у него есть такая книжка!
AlmightyME, если мне иногда и хочется что-то написать (это случается исключительно редко, т.к. нет такой жилки), то про альтернативные миры, про "мой мир"... В том плане, что у каждого человека свой мир, особенно те миры, в которых мы любим застревать. Что, если бы на определенное время мы и впрямь могли бы в них уходить, пусть и на ограниченное время? Один посещал бы курсы зельеварения, другой был бы сладкогубым юношей с кошачьими ушками, третий бы растлевал кошачьеухого по обоюдной любви и согласию, четвертый бы путешествовал к звездам... Но чтобы к обеду\школе\универу\работе надо было бы возвращаться))). Ну и про взаимодействие\взаимопроникновение (ограниченное) этих миров. Впрочем, у Пелевина в "Принце Госплана" уже было что-то подобное, правда про компьютерные игры.
01.05.2012 в 16:18

Moon Sugar, есть, я сама удивилась,рассказ-жуть,но захватывает. К слову, о домашних родах там пара строк))))) рассказ вообще о зомби)))
01.05.2012 в 22:18

My sun is black my rain is blood
Комиксы, кстати, считаются? А то я, хоть и отношусь к ним со вселенским презрением, вспомнил о паре прочитанных серий, в одной понравилась идея, в другой - персонажи.
03.05.2012 в 01:01

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Moon Sugar, интересные идеи))) так почему не пишете? про иные миры, как мне кажется, писать вообще очень сложно х__Х тут одними взаимоотношениями не обойтись, нужно еще и мир целиком прописать
20.06.2013 в 18:30

Ой какая тема интересная, с большим запозданием присоединюсь.

На работе в свободное время. в тихаря люблю читать русскую боевую фантастику типа "Сталкера", "Метро 2033" и прочего:-D Ничего не могу с собой поделать)
Сумерки читала да все три, давно это было правда и кажется мне даже нравилось)
Чтение книг ГП и фанфикшна, по любым фандомам никак не считаю постыдным для себя)