Та, что идет по жизни смеясь
Доброго вечера!
Ищу простые книги, чтобы порадовать себя. Меня интересует то, что можно прочитатьне включая мозг без необходимости сильно переживать за героев - мне нужно, чтобы все у всех было хорошо.
Юмор - обязательно, можно любовную линию, опционально - фентезийный мир. Главный герой достаточно умен, и читая о нем не хочется пробить лбом стену.
В чем загвоздка - я знаю много подобных книг, которые, однако, предполагают достаточный накал в сюжете, что мне сейчас не нужно (по этой причине не подходит Королевская кровь Котовой). Или философские моменты (как в цикле Ехо).
подходят
Заранее спасибо!
Ищу простые книги, чтобы порадовать себя. Меня интересует то, что можно прочитать
Юмор - обязательно, можно любовную линию, опционально - фентезийный мир. Главный герой достаточно умен, и читая о нем не хочется пробить лбом стену.
В чем загвоздка - я знаю много подобных книг, которые, однако, предполагают достаточный накал в сюжете, что мне сейчас не нужно (по этой причине не подходит Королевская кровь Котовой). Или философские моменты (как в цикле Ехо).
подходят
Заранее спасибо!
Сыромятникова И. Житие мое 1-3
Кондратьев Л. Отыгрывать эльфа непросто и продолжение Товарищ Ссешес
Ну, и да, плюс к Панкеевой.
Вартанов "Эй Ай".
Виктория Иванова "Радуга на земле".
Измайлова, Кира "Случай из практики".
Энн Маккэфри "Арфистка Менолли" (это из цикла "Всадники Перна, но думаю и отдельно прочитать всё понятно будет").
"Король поневоле" Спрэга де Кампа
mila007, да, Громыко читала)
МИФы Асприна прекрасны, классика юмористического фэнтези
Кроме "Арфистки Менолли" можно почитать и "Белый дракон" - это 3-я книга первой трилогии, но я в свое время прочитала ее отдельно и мне очень понравилось. Можно и всю трилогию почитать. ("Арфистка" мне не понравилась героями)
Автостопом по галактике
Алексей Свиридов и Елена Власова, "Межмировая таможня"
Людмила Астахова, Яна Горшкова, трилогия "НЧЧК"
Мария Заболотская, дилогия "И.о. поместного чародея"
Елена Белова "Вампир... ботаник?"
«Два талисмана», Ольга Голотвина (отзыв). Ну и вообще у Голотвиной такого много.
«Враг невидим», Юлия Федотова (отзыв)
«Терновая обитель», Мэри Стюарт (отзыв)
«Длинноногий дядюшка», Джин Уэбстер (отзыв)
«Рождество с неудачниками», Джон Гришэм (отзыв)
«Рождество и красный кардинал», Фэнни Флэгг. Не пугайтесь аннотации, там все очень мило и без драм.
Сергей Бадей цикл Лукоморье
Мария Николаева цикл Фея любви
Юлия Жукова цикл Замуж с осложнениями
Жданова Светлана, Снежная Дарья - всё что угодно
Мария Вересень дилогия Особо одаренная особа
Андрианова Татьяна цикл Здравствуйте, я ваша ведьма
Кузнецова Дарья Кошачья гордость, волчья честь
Никитина Елена дилогия Баба-Яга и вроде тоже дилогия Саламандра
Федотова Надежда лиогоия Вождей не выбирают
Кручко Алена цикл Металисты и тайная канцелярия
Горелик Елена Стальная роза (?)
Марина Данилова На старт ведьмы
Ирина Зиненко, Наталья Листвинская Личная жизнь драконов и не только
Андрей Союстов Сказки на ночь
Milena_Tori, очень благодарна, что с отзывами, это облегчило выбор