все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Добрый вечер! Хочется почитать чего-то не слишком напряжного, уютного, может быть, даже милого. В жанре фэнтези, неважно, городское оно или про другие миры. Мир хочется продуманный, героев не слишком пафосных и мери-сьюшных, ну и обоснуй хотя бы более-менее работающий. Но опять же, чтобы не было кучи скучных описаний. Или про фейри, кстати, тоже буду рада почитать. Но без слишком большого уровня чернухи.
Можно и "женское" фэнтези, но, пожалуйста, всякие там лейны, которым управлять дворцом непросто, не советуйте.
Юмористическое хотелось бы уровня Громыко, ну или не сильно ниже.
Про попаданок и попаданцев тоже читать не хочется.
Шумская с ее травницей Ивой или там Ирина Цыганок в "слабой ведьме" для меня имеют слишком большой уровень красивостей в описаниях, но что-то подобное пойдет. Демина с ее стокгольским синдромом в "Невесте" очень напрягала.
Нравятся: Парфенова ("Сестра моего брата"), Лесса Каури серия про золушек (где бы скачать книги, начиная с третьей), Ольга Куно (тот случай, когда эротика и женскость романа в книгах не так интересна, как интриги, приключения и лёгкость), Громыко, Сэй Алек, он же Алексей Герасимов, хорошо пошел. Вроде была ничего так "замуж с осложнениями", пока уровень пафоса там не взлетел до небес. Из более старенького в таком духе для меня Андрэ Нортон "Год единорога", но я читала очень много классики фантастики, так что советуйте, но не уверена, что это для меня будет новым.
Буду признательна, если в книге будут описания быта, жизни, каких-то мелочей, повседневной жизни. То есть не все будет крутиться вокруг любовной линии.
Пожалуйста! Не дайте мне пропасть без уютных сказок :-) я люблю и другие книги, но сейчас именно такого в организме не хватает.
А если вы знаете что-то не фэнтези, но похожее, тоже приму с радостью! (Типа как "Шоколад", наверное, или Же Линт)
Можно сетевое, но законченное, пожалуйста!
Можно и "женское" фэнтези, но, пожалуйста, всякие там лейны, которым управлять дворцом непросто, не советуйте.
Юмористическое хотелось бы уровня Громыко, ну или не сильно ниже.
Про попаданок и попаданцев тоже читать не хочется.
Шумская с ее травницей Ивой или там Ирина Цыганок в "слабой ведьме" для меня имеют слишком большой уровень красивостей в описаниях, но что-то подобное пойдет. Демина с ее стокгольским синдромом в "Невесте" очень напрягала.
Нравятся: Парфенова ("Сестра моего брата"), Лесса Каури серия про золушек (где бы скачать книги, начиная с третьей), Ольга Куно (тот случай, когда эротика и женскость романа в книгах не так интересна, как интриги, приключения и лёгкость), Громыко, Сэй Алек, он же Алексей Герасимов, хорошо пошел. Вроде была ничего так "замуж с осложнениями", пока уровень пафоса там не взлетел до небес. Из более старенького в таком духе для меня Андрэ Нортон "Год единорога", но я читала очень много классики фантастики, так что советуйте, но не уверена, что это для меня будет новым.
Буду признательна, если в книге будут описания быта, жизни, каких-то мелочей, повседневной жизни. То есть не все будет крутиться вокруг любовной линии.
Пожалуйста! Не дайте мне пропасть без уютных сказок :-) я люблю и другие книги, но сейчас именно такого в организме не хватает.
А если вы знаете что-то не фэнтези, но похожее, тоже приму с радостью! (Типа как "Шоколад", наверное, или Же Линт)
Можно сетевое, но законченное, пожалуйста!
Никки Каллен "Арена", "Рассказы о розе:Side A"- очень странные, но несомненно уютные книги. Иногда немного приторно.
Вообще эта серия котируется как детская, но она очень сказочная и очаровательная, а герои там просто уняня. Особенно когда во второй-третьей книге они вырастают и начинают как раз королевством править.
Туда же Екатерина Кинн - "Самое тихое время города". Оконченное. Мне напоминает "Мастера и Маргариту", хотя может показаться нудным. Наш мир, но мне сложно это назвать фэнтези. Скорее уж что-то среднее между мистикой и сказкой, правда не совсем доброй.
Кира Измайлова - "С феями шутки плохи". Может показаться суховатой, но понравилось. Переработка известных сказок в более "тёмной" манере.
Дарья Снежная- "Артефактика. От теории к практике". Теплая и немножко наивная. Мне почему-то напомнила какао) Оригинальный продуманный мир.
Klaes_Mar, Измайлову про фей я читала, интересно, но мало :-)
Спасибо всем! Все записываю)
Может, ещё кто что подскажет :-)
Помню, что к седьмому роману мне надоело, но начало хорошо пошло, я смеялась)
Ланаган М. "Лакомые кусочки"
Перевод, я слышала, книжку портит. Я не удивляюсь, конечно, но советую читать в оригинале, если есть возможность. Язык оригинала просто чудесный.
"Школа в Кармартене" Коростелевой - уютная сказка с шотландским оформлением
"Ходячий замок Хаула" Дианы Джонс - очень милые сказки)
"Отто и летающие близнецы" Анны Шмидт
Наемники судьбы Юлии Федотовой, на поржать. Одиночные вещи Федотовой тоже подходят для меня под категорию "уютно"
Синдром у героя или у героини?
Дельчонок, "Невеста" Лесиной - очень рекомендую
Это та же самая Демина. Псевдоним.
Макс Фрай, цикл о сэре Максе.
Михаил Успенский, цикл о Жихаре.
Андрей Белянин "Тайный сыск царя Гороха"
Терри Пратчетт - идеально по всем параметрам
Влада Воронова - все рассказы. Романы пожёстче, но можете попробовать "Ратоборцы" и "Точка пересечения", они очень светлые, тёплые и добрые.
Софья Ролдугина Ключ от всех дверей
Анна Шульгина Отдел ППП
Дина Оттом Двери в полночь
Елена Клещенко Птица над городом
Та-Та (Дана Тэллер/Наталья Ефремова) Мосты не горят
Ещё в голову приходит "Ветеринар для единорога" Ника О'Донохью и серия "Тринадцатая редакция" Ольги Лукас. И, может быть, Кэтрин Эддисон "Гоблин-Император", Джоанн Харрис "Рунная магия", Наоми Новик "Дракон его величества", Угрюмовы "Некромерон".
Анна Орлова: все, что уже издано)) "Аромагия", "Любовь до гроба", "Записки адвоката" (там две книги), "Краткий курс магического права" и т.д.
Ольга Кай: "Загадать желание"
книги Марии Барышевой
Ирина Шевченко: "Осторожно, женское фентези", "Сказки врут!"
Наталья Колесова: "Нестрашные сны", "Король на площади" и рассказы
Юлия Шолох: "Рисунок шрамами", "Взрослая колыбельная", "Адаптация" и все остальное, что найдете))
Solali (она же Шумилова Ольга): "Двадцать отражений лжи", "Эхо войны"
Аня Сокол: "Империя камней", "На неведомых тропинках"
Марина Дементьева: "Сила преображения"
Astrolabio, а оно у Никитина закончено? Я не смогла осилить, например, Джордана "колесо времени", сдохла на половине или даже меньше, когда там жёсткое садомазо пошло. И вообще как-то с опаской отношусь к таким длинным книгам, увы, редко кто не сдувается к концу.
~рута~, читала :-) они у нее какие-то короткие, эти книги... Увы.
Дельчонок, все читала, спасибо.
И да, я была не права. Я перепутала "Невесту" Деминой и "Оборотень" Колесовой. Вот вторая книга мне действительно не понравилась - мне очень не нравится вот эти обманы, странная логика героев, да и в целом сюжетная линия слизана у Нортон (про Всадников-Оборотней как раз). А у Деминой цикл мне как раз понравился. Не могу назвать его уютным, но он зато связан с фейри. И, кстати, напомнил мне немного одно из тех произведений, что очень нравятся - "Золотая свирель" Амарги.
Нийя, как я уже сказала, перепутала книги и авторов, "Невеста" мне нравится, но она уже прочитана.
Фрай, Успенский и Белянин - увы, давно :-)
Пратчетт что-то отнести очень пока идёт.
И снова всем спасибо! Буду читать!всем лучи добра!!!
Ольга Голотвина "Привычное проклятие", "Сокровище троллей", "Два талисмана".
Можно попробовать цикл А.Руды "Ола и Отто".
Демина/Лесина "Хельмова дюжина красавиц".
Хелен Уэкер "Голем и джинн".
Буджолд "Проклятие Шалиона".
Уютное фэнтези, которое реально "старое доброе фэнтези", с ненавязчивой магией, почти ажурное.
Навия, что-то ужасно знакомое, я почитаю, спасибо!