23:03 

Масару Ибука "После трех уже поздно"

tsunaoshy
закомплексованный псих
Масару Ибука После трех уже поздно
Аннотация: Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе - вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это "вовремя".
Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Моё мнение: Замечательная книга, которую я купила в подарок двоюродной сестре. Племяннику как раз в этом году 3 года, и вот с таким вот "захватом" возраста я хотела сделать подарок на день рожденье сестре. Но пока книга была у меня я её прочитала, и решила не ждать ещё 4 месяца до её дня рождения, а подарить раньше, так как книга поднимает очень важные вопросы, и чем раньше её прочитать тем лучше. Книга не даёт точных методик и правил воспитания детей. Она заставляет увидеть и понять, что ребёнок - это человек, который учится с первых минут жизни - ходить, говорить, видеть. Именно в раннем возрасте человек быстрее учится, ему проще воспринимать информацию. Но в противовес этому как часто на улице можно встретить родителей, которые не стесняясь кричат на своего ребёнка, обзывают глупым, идиотами и т. д., а ведь ребёнок даже не понимает, что он не так сделал. Очень часто слышала и читала, как мужчины говорят, что до 3(5) лет ребёнок им не интересен, с ним нельзя поиграть, поговорить и он ничего не понимает. Но на самом деле хоть взрослея первые годы забываются, именно в это время закладываются кирпичики личности.
Так что эту книгу я думаю должны прочитать все родители, уже состоявшиеся мамы и папы и только собирающиеся.

Комментарии
2011-05-22 в 23:09 

Elia
мне тоже очень понравилась эта книга и я планирую многое взять из нее, когда буду воспитывать своего ребенка.
единственное, в чем не соглашусь с автором - насчет иностранных языков. это абсолютно лишнее. любой язык - образ мира и в возрасте до 3 лет неполезно пытаться вместить в одну голову 2 картины мира. это как попытка усидеть на двух стульях.

2011-05-22 в 23:17 

tsunaoshy
закомплексованный псих
Elia ну а как же дети смешанных браков? Когда родные языки родителей разные. Такие дети с детства знают 2 языка, интуитивно переключаются в разговоре с одного языка на другой. И в дальнейшем им легче учить иностранные языки.

2011-05-22 в 23:26 

Ракель-полуночница
tsunaoshy Спасибо большое, что посоветовали эту книгу) Кого заинтересует книга скачать бесплатно можно тут

2011-05-22 в 23:48 

Elia
tsunaoshy я сама филолог и есть искушение научить всем тем языкам, что знаю. но мне это кажется опасным. любой язык - не просто набор слов + грамматика. билингвы либо не усваивают тонкостей языка (каламбуры, неологизмы и т.п.), либо все же выбирают один язык, а второй у них на бытовом уровне.
к тому же какому учить? английскому? а вдруг лет через 10 он будет неактуален? а учить "чтобы было" - не логично.
и, кстати, почему-то в последнее время на вопрос о религии большинство родителей говорят "вот вырастет - пусть сам выберет", но сказать аналогичное про язык вроде бы моветон :) а я хочу, чтобы мой ребенок сам выбрал какой ему язык учить.

2011-05-22 в 23:54 

tsunaoshy
закомплексованный псих
Elia ясно. спасибо, что поделились мнением.

2011-05-22 в 23:59 

Ракель-полуночница
Elia и есть искушение научить всем тем языкам, что знаю. А сколько языков вы знаете и какие, если не секрет?) Ну хотя бы сколько, если секрет насчет всего остального. Восхищают люди, у которых есть способности к изучению языков.

2011-05-23 в 00:25 

Elia
Ракель-полуночница итальянский (современный и староитальянский), французский, испанский, английский. начала учить иврит, но первый триместр беременности оказался сильнее меня и пришлось бросить. но очень надеюсь продолжить.
еще в моей жизни была латынь, немецкий и финский, но от них остались воспоминания в виде слов и отдельных глагольных форм.
я бы не сказала, что для этого нужны способности. скорее усидчивость и упорство.

2011-05-23 в 00:33 

Ракель-полуночница
Elia скорее усидчивость и упорство. ну не скажи, у меня не получается и все... пробовала учить французских, но неправильные глаголы убивают... а так еще были проблемы с ним. английский знаю более-менее.

извиняюсь за нескромный вопрос...

2011-05-23 в 00:35 

Loki*
Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
ооо, я глубоко согласна с автором, надо будет не забыть её когда-нибудь прочитать, да.

2011-05-23 в 10:54 

Elia
Ракель-полуночница значит, нужно придумать какое-нибудь мнемоническое правило. иногда помогает :)
нет, еще не родила) спасибо))

2011-05-23 в 17:55 

билингвы либо не усваивают тонкостей языка (каламбуры, неологизмы и т.п.), либо все же выбирают один язык, а второй у них на бытовом уровне.
Оффтоп.

2011-05-23 в 21:46 

Elia
Кадавр. может, потому что это родственные языки? я все же имела ввиду тот билингвизм, когда мама, к примеру, русская, а папа - американец. ну или даже не американец, а фин.
все же еще недавно мы были одной страной, так что разница в мировосприятии не должна быть такой большой. предполагаю, что вам в детстве читали примерно те же сказки и стихи, что и мне, что вы знаете те же считалки и загадки, что и я.
Сейчас, конечно, грани начинают смываться, но мне бы не хотелось, чтобы мой ребенок был космополитом. Я хочу, чтобы он четко ощущал свою национальную принадлежность.

2011-05-24 в 09:49 

Loki*
Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Русский + украинский(1). Владею обеими(2) на одинаковом уровне. Пользуюсь и тем, и другим(3).
агаааа!
1 и 3 - мужской род, по-русски
2 - женский род, внезапне(!), без определяемого слова, по-украински

2011-05-24 в 15:37 

Loki*
Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Ракель-полуночница, не, я просто зануда.

2011-05-24 в 19:07 

tsunaoshy
закомплексованный псих
Loki* а я промолчала :gigi:, у меня сестра и не такие ошибки делает :nope:

2011-05-25 в 09:47 

Loki*
Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
tsunaoshy, и она тоже утверждает, что свободно владеет обеими мовами? оО

2011-05-25 в 21:57 

tsunaoshy
закомплексованный псих
Loki* все люди допускают ошибки.

2011-05-25 в 22:06 

tsunaoshy
закомплексованный псих
Loki* внезапне(!), опечатка или сарказм? У свободного владения каким-либо языком я подозреваю точного определения нет, и каждый понимает это несколько по своему.

2011-05-25 в 22:17 

Loki*
Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
опечатка или сарказм?
упячка.

если вы хотите продолжить эту бессмысленную дискуссию о дефиниции свободного владения языком, добро пожаловать в умыл, как говорится)

топикстартера, кстати, хотелось бы спросить, где такую книгу можно купить, прям подарить очень хочется.

2011-05-25 в 22:25 

tsunaoshy
закомплексованный псих
Loki* :) да нет я просто ответила, про свободное владение тема закрыта.
Я покупала на озоне, в лабиринте тоже видела. Переиздание 2011 года, так что мне кажется, что найти возможно и в обычных магазинах.

2011-05-25 в 22:39 

Loki*
Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
Я покупала на озоне, в лабиринте тоже видела. Переиздание 2011 года, так что мне кажется, что найти возможно и в обычных магазинах.

Ах, это вообще шикарно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Что почитать?

главная